Содержание
-
Разбор по членам предложения
Как устроен наш язык
-
Задачи урока:
- Повторить главные и второстепенные члены предложения;
- Развивать умение разбора предложения по членам, развивать умение сравнивать и обобщать изученные факты и материал;
- Способствовать воспитанию контроля и самоконтроля, содействовать развитию таких качеств как взаимопомощь и чувство товарищества.
-
Станция «Вспомни»
На какие 2 группы можно разделить все члены предложения?
Почему главные члены предложения так названы? Как их ещё можно назвать ?
На какие вопросы отвечают члены предложения?
Распространённые и нераспространённые предложения? (Это что такое?)
-
Станция «Члены предложения»
Грамматическая основа:
- Подлежащее;
- Сказуемое.
Второстепенные члены;
- Дополнение;
- Определение;
- Обстоятельство.
-
Солнечным днём пестрая птица сидит на травинке.
-
В осеннем лесу мы собирали грибы.
-
-
Вспомни: Разбор по членам предложения
-
Станция «Проверяй-ка»
С.55 упр. 1- прочитай задание. Что нужно найти в предложениях? Что нужно сделать?(сильные – все существительные, слабые – только подлежащие)
– раб. парах (взаимопомощь);
Проверить у соседей, оценить.
Кто не согласен?
-
Станция «Запоминай-ка»
Чтобы проверить, является ли в предложении прилагательное сказуемым, можно подставить слова был, будет. (Попробуйте привести свои примеры)
с.55 упр.3 – сам. раб. –взаимопроверка - группы сменного состава.(слабым – помощь учителя)
-
Рефлексия:
- Кому понравился урок?
- Какое настроение в конце урока?
- Что понравилось больше всего на уроке?
- Какого цвета вы бы поставили себе отметку?
-
Итог урока:
- Что узнали нового?
- Что стали знать ещё лучше?
- Посмотрите в свою тетрадь: кто написал чисто?
- Кто написал аккуратно?
- Кто написал без ошибок?
(Оцените своего соседа) Кто не согласен?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.