Содержание
-
Мастер-класс «Играем пальчиками — развиваем речь»
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. Сухомлинский
-
Задачи:1. Создать условия для стимулирования роста творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений в рамках распространения педагогического опыта по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.2. Познакомить педагогов дошкольных образовательных учреждений с эффективными способами применения пальчиковой гимнастики в практике работы с детьми дошкольного возраста.3. Способствовать развитию у педагогов дошкольных образовательных учреждений практических навыков изготовления пособия по развитию мелкой моторики рук из подручных материалов.
Цель : Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
-
Японская пословица гласит:Расскажи мне – я услышу,Покажи мне – я запомню,Дай мне сделать самому – я пойму! »Пальчиковая гимнастика полностью отвечает трем принципам: «Слышу. Вижу. Делаю».
-
Массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Массаж указательный пальца связан с желудком. Массаж среднего пальца— стимулирует работу печени, почек. Массаж безымянного пальца стимулирует работу нервной системы и половой сферы. Массаж мизинца — стимулирует работу сердца.
-
-
-
-
Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею, не научусь! »
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.