Презентация на тему "Мастер класс для родителей"

Презентация: Мастер класс для родителей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер класс для родителей" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс для родителей
    Слайд 1

    Играйте вместес детьмиРечь - залог успеха

    Мы рады видеть ВАС! РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ: «Воспитание детей- самая важная область нашей жизни…. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко. Автор :Гаврилова А.А.ГБДОУ№102 СПб.

  • Слайд 2

    Игры на развитие правильного звукопроизношения

    Мы выполняем гимнастику для рук , для ног, чтобы они стали сильными, ловкими. Так же необходимо выполнять гимнастику и для речевых органов – ЯЗЫКА (главная мышца речевого аппарата). Детям 2-4 лет артикуляционная гимнастика поможет умело управлять движением языка и достичь правильного звукопроизношения. На начальном этапе гимнастика выполняется перед зеркалом. Ребёнок должен видеть и осознать, что делает язык – научиться им управлять. Гимнастику рекомендуется проводить 5-7 минут в игровой форме. Не огорчайтесь, если не будут получаться упражнения с первого раза. Повторяйте их вместе с детьми. Будьте терпеливы, ласковы. Желаем успехов!

  • Слайд 3

    Весёлый язычок - развиваем мышцы языка

    Родителям предложен практический материал: печатные листы базового комплекса артикуляционной гимнастики автора Бубенная Т.В. Просмотр сайта http//www.logoped1.ru.

  • Слайд 4

    ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

    «Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребёнка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский. Развитие мелкой моторики благотворно влияет на развитие речи ребёнка, т.к. все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы.

  • Слайд 5

    ИГРЫ НА КУХНИ РЯДОМ С МАМОЙ

    Рисуем каждым пальцем по муке

  • Слайд 6

    ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ПРИЩЕПКИ»

    Японский врач Токудзиро создал оздоравливающую методику действия на руки. Он утверждал, что на кисти рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные. Так, например, массаж большого пальца повышает активность головного мозга, указательный-положительно воздействует на желудок и т.д. В Японии широко используют упражнения для пальцев с грецким орехами, а также перекатывание между ладоней шестигранного карандаша.

  • Слайд 7

    ИГРЫ СО СЧЁТНЫМИПАЛОЧКАМИ

  • Слайд 8

    Упражнения активной гимнастики для мелкой моторики

    «Зайчик»-указательный и средний пальцы выпрямлены это ушки. Остальные пальчики сжаты в кулак. «Человечек»-указательный и средний палец как ножки человечка, «бегают» по столу. Остальные в кулачок. «Слонёнок»- средний выставлен вперёд – это «хобот». Указательный и безымянный «идут» по столу. Большой лежит на мизинце. Ёжик»- руки сцепить в замок. Большие пальцы обеих рук выпрямить. «Ковшик»-сложить из обеих ладоней ковшик. При этом все пальцы должны быть плотно прижаты друг к другу. «Очки»-пальцы правой и левой рук сложить колечками, поднести их к глазам. «Мячик»-пальцы обеих рук соединить попарно, придать форму шара. «Гусь»-опереться указательным на большой. Средний, безымянный и мизинец прижать друг к другу и к указательному - получился «клюв». «Замок»-сплести пальцы обеих ладоней в замок. «Ёлка»-ладони развернуть от себя, пальчики пропустить между собой (ладони расположить под углом друг к другу). Пальчики выставить вперёд, локти к телу не прижимать. «Силач»- ритмично (под счёт до 5,10, 15 и т.д.) сжимать в руке резиновую игрушку или кистевой экспандер. «Стол»-левую руку сжать в кулак. Сверху опустить правую ладошку с выпрямленными пальцами.. «Стул»-поставить левую ладонь вертикально вверх – это «спинка» стула. Правую ладонь сжать в кулак – «сиденье» и приставить к нижней части левой ладони Желаем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке