Содержание
-
Играйте вместес детьмиРечь - залог успеха
Мы рады видеть ВАС! РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ: «Воспитание детей- самая важная область нашей жизни…. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко. Автор :Гаврилова А.А.ГБДОУ№102 СПб.
-
Игры на развитие правильного звукопроизношения
Мы выполняем гимнастику для рук , для ног, чтобы они стали сильными, ловкими. Так же необходимо выполнять гимнастику и для речевых органов – ЯЗЫКА (главная мышца речевого аппарата). Детям 2-4 лет артикуляционная гимнастика поможет умело управлять движением языка и достичь правильного звукопроизношения. На начальном этапе гимнастика выполняется перед зеркалом. Ребёнок должен видеть и осознать, что делает язык – научиться им управлять. Гимнастику рекомендуется проводить 5-7 минут в игровой форме. Не огорчайтесь, если не будут получаться упражнения с первого раза. Повторяйте их вместе с детьми. Будьте терпеливы, ласковы. Желаем успехов!
-
Весёлый язычок - развиваем мышцы языка
Родителям предложен практический материал: печатные листы базового комплекса артикуляционной гимнастики автора Бубенная Т.В. Просмотр сайта http//www.logoped1.ru.
-
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
«Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребёнка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский. Развитие мелкой моторики благотворно влияет на развитие речи ребёнка, т.к. все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы.
-
ИГРЫ НА КУХНИ РЯДОМ С МАМОЙ
Рисуем каждым пальцем по муке
-
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ПРИЩЕПКИ»
Японский врач Токудзиро создал оздоравливающую методику действия на руки. Он утверждал, что на кисти рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные. Так, например, массаж большого пальца повышает активность головного мозга, указательный-положительно воздействует на желудок и т.д. В Японии широко используют упражнения для пальцев с грецким орехами, а также перекатывание между ладоней шестигранного карандаша.
-
ИГРЫ СО СЧЁТНЫМИПАЛОЧКАМИ
-
Упражнения активной гимнастики для мелкой моторики
«Зайчик»-указательный и средний пальцы выпрямлены это ушки. Остальные пальчики сжаты в кулак. «Человечек»-указательный и средний палец как ножки человечка, «бегают» по столу. Остальные в кулачок. «Слонёнок»- средний выставлен вперёд – это «хобот». Указательный и безымянный «идут» по столу. Большой лежит на мизинце. Ёжик»- руки сцепить в замок. Большие пальцы обеих рук выпрямить. «Ковшик»-сложить из обеих ладоней ковшик. При этом все пальцы должны быть плотно прижаты друг к другу. «Очки»-пальцы правой и левой рук сложить колечками, поднести их к глазам. «Мячик»-пальцы обеих рук соединить попарно, придать форму шара. «Гусь»-опереться указательным на большой. Средний, безымянный и мизинец прижать друг к другу и к указательному - получился «клюв». «Замок»-сплести пальцы обеих ладоней в замок. «Ёлка»-ладони развернуть от себя, пальчики пропустить между собой (ладони расположить под углом друг к другу). Пальчики выставить вперёд, локти к телу не прижимать. «Силач»- ритмично (под счёт до 5,10, 15 и т.д.) сжимать в руке резиновую игрушку или кистевой экспандер. «Стол»-левую руку сжать в кулак. Сверху опустить правую ладошку с выпрямленными пальцами.. «Стул»-поставить левую ладонь вертикально вверх – это «спинка» стула. Правую ладонь сжать в кулак – «сиденье» и приставить к нижней части левой ладони Желаем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.