Содержание
-
Развитие коммуникативных навыков дошкольников через занятия театрализованной деятельностью.
-
Коммуникативные умения дошкольников:
Обращение / просьба о помощи, услуге Благодарность / принятие благодарности Приветствие /прощание Извинение / принятие извинения Отказ Слушание
-
РИТОРИКА–наука об «эффективном» общенииКОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА – цель, в связи с которой строится общениеКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ –способы и методы реализации общения
-
«Играй, дружи, общайся!»
Педагогический проект
-
Вид проекта:- творческо-поисковый- долгосрочный (рассчитан на 4 года обучения дошкольников
-
Цель проекта:формирование у дошкольников речевых и невербальных коммуникативных навыков и умений, через занятия риторикой, путём вовлечения детей в процесс театрализованной деятельности.
-
Система мероприятий: - работа с родителями; - знакомство с художественными произведениями; - использование игр по развитию речи, развитию воображения; - использование логопедических игр и упражнений; - обыгрывание речевых ситуаций; - использование сюжетно- ролевой игры как начальный этаптеатрализованной деятельности
-
ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
-
-
-
-
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 80%-дети стали более общительными в кругу сверстников 95% - родителей видят положительную динамику в общении с взрослыми 75% -ребёнок стал более вежлив и внимателен к окружающим 95% -дети употребляют в речи новые вежливые слова и обороты 85% -дети замечают невежливое поведение других и пытаются их поправить
-
-
-
-
0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50% высокий средний низкий начало года конец года
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.