Презентация на тему "Игровые методы и приёмы, направленные на автоматизацию звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи"

Презентация: Игровые методы и приёмы, направленные на автоматизацию звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые методы и приёмы, направленные на автоматизацию звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.73 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые методы и приёмы, направленные на автоматизацию звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
    Слайд 1

    Игровые методы и приёмы, направленные на автоматизацию звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи 

    По требованиям ФГОС, основная образовательная программа дошкольного образования проектируется как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации, индивидуализации развития детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Речь – системное образование. Коррекционный процесс затрагивает все речевые функции. Наиболее эффективным в коррекции речи является комплексный подход. Игра – ведущий вид деятельности ребенка. Коррекция речи наиболее эффективна в игре. ФГОС дошкольного образования построены с учетом системно-деятельностного подхода.

  • Слайд 3

    В первую очередь использование принципа системно-деятельностного подхода относится к детям с речевыми нарушениями: Дизартрией Заиканием Ринолалией

  • Слайд 4

    Игра – ведущий виддеятельности дошкольников

    Игровые приемы помогают удерживать внимание детей и сделать задания интересными эмоционально-окрашенными развивающими познавательными

  • Слайд 5

    На этапе автоматизации главная цель – добиться правильного произношения во всех формах речи: в слогах в словах в предложениях в свободной речи

  • Слайд 6

    Игры, способствующие автоматизации изолированного звука На данной «дорожке» имеются «пробелы», которые сигнализируют ребенку сделать остановку и сделать вдох. Ребенок ставить указательный палец на начало «завитка улитки» и произносит заданный звук. При необходимости сделать дополнительный вдох – останавливается, делает вдох и продолжает движение пальца. Ребенок «ставит ножки» на линию старта и по команде логопеда начинает «звуковую дорожку». Если ребенок произнес автоматизированный звук неправильно – он возвращается к началу дорожки и начинает всё с начала.

  • Слайд 7

    Игра «Поедем на машине»Игра используется для автоматизации изолированного звука [р]. Проводится в тетради для индивидуальных занятий.

  • Слайд 8

    Игра «Ступеньки»

    В тетради ребенка логопед рисует ступеньки вверх и вниз, правильно произнося звук или слог. Другой вариант: ступеньки выкладываются самим ребенком на столе из счетных палочек.

  • Слайд 9

    Игры, способствующие автоматизации звука в слогах Игра «Развяжи узелки» Игра «Бусы»

  • Слайд 10

    Игра «Развяжи узелки»

    Цель: автоматизировать поставленные звуки в слогах и словах, упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать мелкую моторику. В тетради ребенка логопед рисует ступеньки вверх и вниз, правильно произнося звук или слог. Другой вариант: ступеньки выкладываются самим ребенком на столе из счетных палочек.

  • Слайд 11

    Игра «Бусы»

    Цель: закреплять поставленный звук в слогах, закреплять навыки звукового анализа, развивать мелкую моторику, мышление. Рассыпались у Люсеньки Все маленькие бусинки.   Их соберём в коробочку, Наденем на верёвочку.

  • Слайд 12

    Игра «Ромашка»

    Игра в тетради для индивидуальных занятий. Упражнение проводится с детьми 5-7 лет, которые знают буквы, а также используется при обучении грамоте.

  • Слайд 13

    Игры, способствующие автоматизации звуков в словах Игра «Пуговицы» Игра «Доскажи словечко» Игра «Разноцветные стеклышки» Игра «Стиральная машина» Игра «Лягушка убегает от цапли» Игра «Холодильник» Игра «Лягушка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации