Презентация на тему "Игровые технологии на уроках русского языка"

Презентация: Игровые технологии на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.02 Мб). Тема: "Игровые технологии на уроках русского языка". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроках русского языка
    Слайд 1

    Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Автор: Ковальчук Т.А., учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания. Ф.И.Буслаев

  • Слайд 3

    Игровые технологии – особый способ построения моделей, допускающих одновременное многостороннее взаимодействие соревнующихся и сотрудничающих «игроков», которым предлагается решить определенную игровую задачу, отражающую реальные проблемы будущей профессиональной деятельности.

  • Слайд 4

    Цель игры

    Развлекательная; коммуникативная; терапевтическая; диагностическая; коррекционная; межнациональная коммуникация

  • Слайд 5

    Разработчики проблем игровой деятельности

    К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, 3.Фрейд, Ж.Пиаже, А.А.Вербицкий

  • Слайд 6

    Цель игровых технологий

    Приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне моторики, перевод знаний в опыт; развитие мыслительных процессов, умения работать сообща, прислушиваясь к мнению других; воспитание терпения и терпимости, формирование аккуратности и умения доводить начатое дело до конца

  • Слайд 7

    Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций

    дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве игрового средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования

  • Слайд 8

    Лексико-фразеологические игры

    «Собери фразеологизм»; «Угадай-ка»; «Собери пословицу»; «Переводчик»; «Кто быстрее?»; «Найди пару»; «Объясни значение»; «Прямое и переносное»; «Аукцион»; «Замени фразеологизмом»; «Подбери синонимы»

  • Слайд 9

    Лингвистические «Угадайки»

    «Третий лишний»; «Я работаю волшебником»; «По щучьему велению»; «Справочное бюро»; «Диктант-шутка»; «Диктант-молчанка»; «Лингвистический футбол»; «Цифровой диктант»; «Найди пару»; «Умный редактор»; «Отними букву»

  • Слайд 10

    Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий

    Развернутый ответ на вопрос проблемного характера или обычно сформулированный вопрос; сочинение на лингвистическую тему; исследование вопроса в форме деловой или ролевой игры (инсценировка, сказка, путешествие, детективная история)

  • Слайд 11

    Кроссворды, чайнворды, ребусы, головоломки

    «Знаете ли вы пословицы»; «Слова на шипящий согласный звук»; «Словесные тесты»; «Раз - рас» ; «Пары слов»; «Телеграмма»; «Наборщик»; «Палиндромы»; «Собираем родственников»; «Алфавит»; «Соберем букет» и др.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке