Содержание
-
Профилактика аграмматической дисграфии
-
С целью профилактики аграмматической дисграфии ребёнка необходимо научить: -правильно согласовывать слова в предложении им.сществительные с прилагательными и числительными; -правильно употреблять предлоги, согласовывать их с различными частями речи; -образовывать: однокоренные слова(окно-оконце …), новые слова из двух слов (пар- ходить-пароход); существительые с суффиксами (масло-маслёнка…); глаголы с приставками (ехать-приехать…); сравнительную и превосходную степень прилагательных (весёлый, веселее, ещё веселее); -правильно пользоваться несклоняемыми существительными (кино, пальто…); -составлять простые и сложные предложения; -использовать в речи сложные предложения разных видов.
-
Закончи фразу логически, добавив действие предмета. Кит…. Сыр… Стул…
-
Закончи фразу, добавив в предложение действия предмета. Врач - это человек, который… Учитель - это человек, который… Повар – это человек, который… Парикмахер – это человек, который…
-
«Один-много». «Сосчитай».
-
«Один-много». « Сосчитай».
-
Назови ласково.
-
Составь пословицы и объясни их смысл. Пригодится, учится, всегда, грамоте.
-
Составь пословицы и объясни их смысл. Вода, как, с, гуся, ему.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.