Содержание
-
«Игры и упражнения, направленные на формирование межполушарного взаимодействия у дошкольников с нарушениями зрения и речи"
-
Задачи:
Развитие зрительно-пространственной ориентации и координации Формирование и развитие пространственно-графической ориентации и координации Развитие зрительно-моторной координации Формирование и развитие графомоторных навыков Синхронизация работы рук и глаз Развитие пространственного мышления Развитие концентрации внимания Развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия Развитие памяти
-
Кинезиологические упражненияРазрабатываются с позиций нейропсихологии и направлены на развитие межполушарного взаимодействия, синхронизацию работы полушарий.
Виды упражнений: «телесные» дыхательные «глазодвигательные» упражнения для развития мелкой моторики «тактильно-зрительно-моторные» «графомоторные»
-
«телесные» Ухо – нос(проба Хэда) Голова – живот Локоть - колено Кокон - бабочка Перекрёстное марширование Перекрёстные подскоки Мельница Руки – ноги Регулировщик «упражнения для развития мелкой моторики» Колечки Пальчики здороваются Цепочки Птица Фонарики Верно - неверно Лягушки Пианино Домик –ёжик -замок Кулаки-хлопок-замок Кулак-ладонь-ребро(Проба Н.И. Озерецкого)
-
«глазодвигательные» Зрительная гимнастика Рука – глаза Рука – глаза - язык «дыхательные» Упражнения на форсированный выдох Упражнения из дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.
-
«тактильно-зрительно-моторные» «графомоторные»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.