Содержание
-
Педагогический проект«Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»
Автор проекта: Симбирцева Ольга Васильевна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад №2»р.п.Сосновка, Тамбовская область 2009г. Участники проекта: учитель-логопед, дети.
-
Актуальность:
Полноценное формирование речи в дошкольном детстве –одно из основных условий для последующего систематического изучения родного языка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Данный проект позволяет ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости ребенка.
-
Участники проекта.
Педагоги. Дети старшей группы. Родители.
-
Сроки реализации.
Подготовительный этап: сентябрь. Основной этап: октябрь-апрель. 3аключительный: май.
-
Противоречия
Между традиционными методами и формами обучения и необходимостью внедрения новых современных технологий. Между низким уровнем речевого развития детей и необходимостью формирования прочных знаний и умений.
-
Цель:
создание условий для эффективного развития речи детей.
-
Задачи:
Выявить возможности развития речи детей в игровой деятельности. Создать условия для эмоционально положительного отношения к процессу формирования звуковой стороны речи. Сформировать у детей правильные речевые навыки. Развивать эмоционально-волевую сферу. Развивать общую и мелкую моторику. Активизировать работу родителей по данной проблеме.
-
Подготовительный этап:
Задачи: Изучение методической литературы по данной проблеме. Диагностика речевого развития. Анкетирование родителей. Разработка комплексного перспективного плана.
-
Основной этап.
Проведение семинара: «Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ». Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Оказание консультативной помощи родителям.
-
Заключительный этап.
Подведение комплексного анализа результатов проекта и определение его эффективности. Оформление результатов.
-
Работа с родителями.
Проведение родительского собрания. Проведение индивидуальных консультации.
-
Результативность.
Выстроена система работы по профилактике и коррекции речи детей. Дети успешно овладевают программным материалом . Речевые навыки соответствуют возрастным нормам. Повысилась ответственность родителей за обучение ребенка.
-
Информационные ресурсы.
http://doshvorast.ru// http://www.1september.ru// http://www.litera.spb.ru http://ipk.admin.tstu.ru www.logoped-sfera.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.