Презентация на тему "Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Педагогический проект«Игры и упражнения по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»

    Автор проекта: Симбирцева Ольга Васильевна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад №2»р.п.Сосновка, Тамбовская область 2009г. Участники проекта: учитель-логопед, дети.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Полноценное формирование речи в дошкольном детстве –одно из основных условий для последующего систематического изучения родного языка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Данный проект позволяет ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости ребенка.

  • Слайд 3

    Участники проекта.

    Педагоги. Дети старшей группы. Родители.

  • Слайд 4

    Сроки реализации.

    Подготовительный этап: сентябрь. Основной этап: октябрь-апрель. 3аключительный: май.

  • Слайд 5

    Противоречия

    Между традиционными методами и формами обучения и необходимостью внедрения новых современных технологий. Между низким уровнем речевого развития детей и необходимостью формирования прочных знаний и умений.

  • Слайд 6

    Цель:

    создание условий для эффективного развития речи детей.

  • Слайд 7

    Задачи:

    Выявить возможности развития речи детей в игровой деятельности. Создать условия для эмоционально положительного отношения к процессу формирования звуковой стороны речи. Сформировать у детей правильные речевые навыки. Развивать эмоционально-волевую сферу. Развивать общую и мелкую моторику. Активизировать работу родителей по данной проблеме.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап:

    Задачи: Изучение методической литературы по данной проблеме. Диагностика речевого развития. Анкетирование родителей. Разработка комплексного перспективного плана.

  • Слайд 9

    Основной этап.

    Проведение семинара: «Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ». Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Оказание консультативной помощи родителям.

  • Слайд 10

    Заключительный этап.

    Подведение комплексного анализа результатов проекта и определение его эффективности. Оформление результатов.

  • Слайд 11

    Работа с родителями.

    Проведение родительского собрания. Проведение индивидуальных консультации.

  • Слайд 12

    Результативность.

    Выстроена система работы по профилактике и коррекции речи детей. Дети успешно овладевают программным материалом . Речевые навыки соответствуют возрастным нормам. Повысилась ответственность родителей за обучение ребенка.

  • Слайд 13

    Информационные ресурсы.

    http://doshvorast.ru// http://www.1september.ru// http://www.litera.spb.ru http://ipk.admin.tstu.ru www.logoped-sfera.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке