Презентация на тему "Проект "Научите меня слышать"."

Презентация: Проект "Научите меня слышать".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Научите меня слышать"." по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Научите меня слышать".
    Слайд 1

    МДОУдетский сад №2р.п. Сосновка Тамбовской обл.Реализованный творческий проект

    Тема: « Влияние фонематического восприятия на развитие речи» Творческое название «Научите меня слышать» Продолжительность: 9 месяцев Автор : Симбирцева Ольга Васильевна учитель-логопед

  • Слайд 2

    Актуальность

    Значительное количество речевых нарушений связано с неспособностью дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произношение, овладение в нужной степени словарным запасом, грамматическим строем, а следовательно, тормозит развитие связной речи. Это значит, что устранение тяжелых дефектов речи невозможно без коррекции фонематического восприятия. Невозможность овладения навыками звукового анализа и синтеза влечет не усвоение грамоты. Таким образом, проблема формирования у детей с нарушениями речи фонематического слуха является одной из важнейших в логопедии.

  • Слайд 3

    Участники проекта

    Воспитанники 5 - 6 лет Специалисты ДОУ Воспитатели Родители Срок реализации:09.2013 - 05.2014

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Если объединить усилия всех специалистов доу, родителей, воспитателей к развитию фонематического восприятия, то нарушений речи либо можно избежать, либо исправлять легче и быстрее.

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Посредством развития слухового восприятия , слухового внимания и слуховой памяти

  • Слайд 6

    Задачи

    Изучение опыта работы по данной проблеме; Построение системы работы путем создания единого коррекционно-образовательного пространства; Формирование активной позиции родителей в данном направлении ; Создание необходимой речеслуховой среды; Пропаганда логопедических знаний.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап

    Изучение этиологии, клинико-физиологических аспектов; Изучение опыта коллег; Обследование фонематических процессов у детей разного возраста Организация взаимодействия с воспитателями; Разработка комплексного перспективного плана совместной работы специалистов ДОУ; Подбор и приобретение совместно с воспитателями игр на развитие слухового внимания

  • Слайд 8

    Подбор тренировочных упражнений и игр для использования в системе занятий педагогами; Разработка методического пакета;

  • Слайд 9

    Направления работы

    Пробуждать интерес к звукам окружающего мира и к звукам речи; Учить дифференцировать речевые и неречевые звуки; Различение одинаковых слов, фраз, звуков по высоте, силе, тембру; Различение слов близких по звуковому составу; Дифференциация слогов; Дифференциация фонем; Развитие навыков элементарного звукового анализа.

  • Слайд 10

    Фонематическое восприятие Фонематический слух Слуховое внимание Слуховая память Звуковой анализ

  • Слайд 11

    Основной этапДиагностика фонематического восприятия детей 5-6 лет

  • Слайд 12

    Основной этапРабота с педагогами

  • Слайд 13

    Основной этапРабота с родителями

  • Слайд 14

    Основной этапРабота с детьми

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заключительный этап

    Проведение комплекского анализа результатов и определение эффективности работы проекта. Оформление результатов. Обобщение опыта.

  • Слайд 17

    Вывод

    Создана система работы по формированию фонематического слуха у дошкольников. Создана единая коррекционно - развивающая среда.

  • Слайд 18

    Создана система работы по формированию фонематического слуха у дошкольников. Создана единая коррекционно - развивающая среда.

  • Слайд 19

    Практическая значимость проекта

    Проект показал эффективность. Малозатратный. Может быть использован в ДОУ общего типа для профилактики и устранения речевых нарушений.

  • Слайд 20

    Информационные ресурсы

    Крупенчук О.И Научите меня говорить правильно. Крупенчук О.И. Уроки логопеда. Максаков А.И. Учите играя. Селиверстов В.И Игры в логопедической работе с детьми. http://doshvorast.ru// http://www.1september.ru// http://www.litera.spb.ru http://ipk.admin.tstu.ru www.logoped-sfera.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации