Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Игры с детьми с нарушениями слуха по лексической теме «Прогулка» Учитель по РСВ и ФПН Леонова И.Л.
-
Семья
мама папа дочь сын
-
Семья
-
№1 «Мама, дочка, сын в комнате»
-Дети, пойдёмте гулять! Наташа Вова мама
-
Задавайте ребёнку вопросы: - Кто на фотографии? - Мама и дети. Что мама говорит? Уберём игрушки и пойдём гулять! Что Наташа говорит? Я возьму куклу. Что Вова говорит? Я возьму машинку.
-
«Я возьму машинку» - кто так сказал? «Я возьму куклу» - кто взял куклу?
-
№ 2 «Детская площадка»Как дети одеты? Какое время года?
-
Подберите к фотографии настоящие предметы и сравните их (мяч, скакалка, кукла, машинка, ведёрко, совок, формочки). Поговорите с ребенком: - Какой формы мяч? - Какого цвета ведёрко? - Сколько формочек в песочнице? - Что делает и говорит мама.
-
Какого цвета ведёрко?
Какой формы мяч? Сколько формочек?
-
Что возьмём на прогулку?
ведёрко лопатку машинку куклу скакалку мяч формочки Для игр с песком мы возьмём…
-
Наташа качает куклу на качели.
Вова играет с машинками.
-
Что говорит мама?-Вова, давай лепить куличики.
Что говорит мама? -Вова, давай лепить куличики.
-
Вова лепит куличики.
Что делает Вова?
-
В какие игры ты любишь играть на прогулке?
-
Качаться на качели.
-
Кататься с горки.
-
Насыпать песок в ведёрко.
-
Строить замки из песка.
-
Рисовать мелом.
-
Кататься на самокате.
-
Какое у тебя настроение после прогулки?
У меня отличное настроение!
-
Пусть рядом с Вами всегда будет настоящий друг!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.