Презентация на тему "икт в логопедии"

Презентация: икт в логопедии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "икт в логопедии" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: икт в логопедии
    Слайд 1

    Использование информационных технологий на логопедических занятиях

    Автор: учитель-логопед МКДОУ Знаменский детский сад Сахарленко И.А.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    ● Проблема мотивации очень важна в работе учителя – логопеда. Не всегда владение методикой коррекции речи и огромного желания логопеда достаточно для положительной динамики речевого развития наших воспитанников. Мы все когда – то сталкивались с такой ситуацией, когда ребенок не хочет заниматься , наших деток утомляет ежедневно проговаривать слоги и слова, называть различные картинки, заучивать чистоговорки с целью автоматизации звука. Постоянное использование в коррекционной работе нетрадиционных методов и приемов помогают нам предотвратить утомление детей и поддержать у них познавательную активность, повышая таким образом эффективность коррекционной логопедической работы.

  • Слайд 3

    ● В настоящее время происходит информатизация общества. Современные информационные технологии внедряются в нашу жизнь, теперь они неотъемлемая часть современной культуры. Компьютер несет в себе образный тип информации который очень близок и понятен дошкольникам. Движение, мультипликация, звук, все это очень привлекает внимание ребенка. Дети эмоционально и познавательно заряжаются, у них возникает огромное желание действовать, играть и вновь поскорее вернуться на занятия. Все это еще раз доказывает что проблема использования специальных компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией для формирования у них положительной мотивации к учебной деятельности в настоящее время очень актуальна.

  • Слайд 4

    ИКТ обладают прекрасными дидактическими возможностями которые могут эффективно использоваться логопедом в своей работе. В настоящее время существует большое количество логопедических компьютерных игр, мультимедийных пособий для дошкольников, отвечающих современным психолого – педагогическим и санитарно – гигиеническим требованиям.

  • Слайд 5

    Цель:

    Разработать систему коррекционно – логопедической работы с дошкольниками с использованием ИКТ.

  • Слайд 6

    Задачи:

    1. изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме использования ИКТ в работе с дошкольниками 2. выявить уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ 3. внедрить систему использования ИКТ в коррекционно – логопедическую с детьми с нарушением речи в дошкольном учреждении

  • Слайд 7

    Обследование речи дошкольников с помощью ИКТ.

  • Слайд 8

    Звукопроизношение.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    - Эй, ПРИВЕТ, соседка Мышь! Может, в гости пригласишь? - ИЗВИНИ, голубчик Кот, Очень узкий в норку вход!

  • Слайд 12

    Слова – неприятели:Добрый - злой

  • Слайд 13

    Зимой холодно, а летом тепло

  • Слайд 14

    Игры

  • Слайд 15

    Литература

    1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва - Воронеж, Изд-во Моск. 2002.2. Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 19983. Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 4. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризацииобучения. - М.: Педагогика. 1988. 5. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Компьютерные средства обучения:проблемы разработки и внедрения 6. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Новые информационные технологии:специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» // Вопросы гуманитарных наук, 20047.Тимофеева Ж. А. О способности детей с нарушением в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы //Дефектология. 1997

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке