Содержание
-
«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Тема: «Формирование понятия «Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников ». Воспитатель 1 кв. категории Ромахина Евгения Николаевна г.Югорск 2014г.
-
Цель: «Создание дидактических условий для становления коммуникативной компетентности дошкольников, через усвоение детьми набора Имен признаков объектов материального мира и описание их конкретных Значений».
-
Задачи: Изучить возможности обучения детей работе с признаками. Повысить уровень выразительности речи у детей. Создать условия для мотивации детей на использование в речи образных характеристик объектов.
-
Одной из важных задач является становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни.
-
1 Этап формирования коммуникативной компетентности: Младший возраст -полуактивный этап коммуникаций организован по инициативе педагога и регулируется в рамках общения «ребенок – взрослый».
-
Домик признаков
-
Объект Имя признака Значение имени признака
-
Яблоко по размеру маленькое, такое же маленькое по размеру, как груша.
-
Цвет Направление Вкус Форма
-
Звук Рельеф Материал Место
-
Расстояние Запах Вес
-
Количество Размер Действие Сила проявления свойств
-
-
-
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.