Презентация на тему "Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников"

Презентация: Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников
    Слайд 1

    «Детский сад комбинированного вида «Радуга» Тема: «Формирование понятия «Имени признака» как средство становления коммуникативной компетентности дошкольников ». Воспитатель 1 кв. категории Ромахина Евгения Николаевна г.Югорск 2014г.

  • Слайд 2

    Цель: «Создание дидактических условий для становления коммуникативной компетентности дошкольников, через усвоение детьми набора Имен признаков объектов материального мира и описание их конкретных Значений».

  • Слайд 3

    Задачи: Изучить возможности обучения детей работе с признаками. Повысить уровень выразительности речи у детей. Создать условия для мотивации детей на использование в речи образных характеристик объектов.

  • Слайд 4

    Одной из важных задач является становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни.

  • Слайд 5

    1 Этап формирования коммуникативной компетентности: Младший возраст -полуактивный этап коммуникаций организован по инициативе педагога и регулируется в рамках общения «ребенок – взрослый».

  • Слайд 6

    Домик признаков

  • Слайд 7

    Объект Имя признака Значение имени признака

  • Слайд 8

    Яблоко по размеру маленькое, такое же маленькое по размеру, как груша.

  • Слайд 9

    Цвет Направление Вкус Форма

  • Слайд 10

    Звук Рельеф Материал Место

  • Слайд 11

    Расстояние Запах Вес

  • Слайд 12

    Количество Размер Действие Сила проявления свойств

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке