Содержание
-
1. Что обозначает глагол? А) действие или состояние предмета Б) предмет В) признак предмета 2. В каком ряду НЕ с глаголами пишется слитно? А) (не)хотеть, (не)летать Б) (не)навидеть, (не)годовать В) (не)быть, (не)доумевать
-
3. В каком ряду в корне глагола пишется И? А) зам…реть, раст…реть Б) соб…рать, заст…лать В) бл…стеть, заст…лить 4. Укажите глаголы условного наклонения. А) пишу, читай Б) бежать, сдавать В) любил бы, слушал бы 5. Укажите глаголы I спряжения А) читаешь, пишешь Б) строишь, бежишь В) терпишь, идешь
-
Проверяем! А Б Б В А
-
Имя существительное как часть речи
-
-
-
Цели урока
отличать имя существительное от других частей речи; узнать значение и морфологические признаки существительного как части речи; научиться находить существительные в тексте и определять их морфологические признаки и синтаксическую роль.
-
Весенний кот Пришла весна, зацвели мать-и-мачеха и незабудки, под коричневыми корнями леса явились подснежники, а в соседнем доме неожиданно расцвёл кот. Подснежниками заголубели котовьи усы, мать-и-мачехой и листом черёмухи зазолотели глаза, а на лапах и на груди объявились белые вербные серёжки. Разукрашенный, цветущий, полёживал он на новой траве, посиживал на старом заборе, блистал глазами на крыше сарая. Я всё ждал, что на хвосте у него объявится какой-нибудь тюльпан весенний, особенный, котовий, но тюльпан не появлялся. «Наверно, у котов хвосты цветут позднее, – думал я. – В июле». (из сборника «Жеребёнок» Ю. Коваля)
-
Физминутка Имя существительное – I вариант. Другая часть речи – II вариант
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.