Содержание
-
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Города Калининграда центр развития ребенка детский сад № 87 Учитель - логопед: Чухина Марина Александровна 2017 год
-
Задачи Коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции и характеристики звука [ р]; автоматизация [ р] в слогах и словах; формировать умение согласовывать имена существительные с существительными. Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха и восприятия. Коррекционно-воспитательная: воспитание у детей самоконтроля за речью и самостоятельности при выполнении заданий.
-
Организационный момент Игра «Настроение» (выложи настроение из камешков) Сегодня солнышко сияет, настроение хорошее, радостное, вот такое! А значит, у тебя сегодня все получится!
-
К нам в гости пришел щенок по имени Крош. Он принес чудесный мешочек. Давай посмотрим, что в нем лежит. Игра «Чудесный мешочек» Сюрпризный момент Как ты думаешь, о каком звуке мы сегодня будем говорить? Р-Р-Р Это самый любимый звук Кроша. Он умеет рычать. И мы с тобой сегодня будем учиться произносить звук [р] красиво и правильно в слогах и словах. А Крош нам поможет. Он приготовил тебе много разных заданий.
-
Пальчиковая гимнастика «Поиграем с пальчиками» Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить Поздоровались котята и сказали: мяу-мяу! Поздоровались собачки и сказали: гаф-гаф-гаф! Поздоровались лошадки и сказали: и-го-го! Поздоровались волчата и сказали: у-у-у! Поздоровались бычки и сказали: му-у-у!
-
Су-джок массаж Пальчиковая гимнастика Шарик, шарик ты колюч, Для меня к здоровью ключ. Я люблю с тобой играть, Я люблю тебя катать. Каждым пальчиком прижму, И другой рукой начну. А теперь последний трюк Он летает между рук!
-
Артикуляционная гимнастика «Поиграем с язычком» Язычок на спортплощадке занимается зарядкой! Дыхательная гимнастика «Буря в стакане»
-
Показ профиля артикуляции звука [р] Для того, чтобы зарычать, надо вспомнить, как работают наши губы, зубы и язычок, когда мы произносим этот звук. Ротик свой мы открываем, язычок приподнимаем, в бугорочки упираем, Краешки к зубам прижмем, да и сильно дуть начнем. Язычок наш задрожит, никуда не убежит.
-
Автоматизация звука [р] с использованием ИКТ «Поиграем со звуком» Как рычит тигр Заведи мотор у трактора Сосчитай предметы Отгадай загадки Прочитай слоги, четко произнося звук [р] Собери ромашку Определи лишнюю картинку Динамическая пауза под музыку
-
Автоматизация в словах «Погуляем по дорожке» По дорожке походи и картинки собери Один, два, три, все слова ты повтори Развитие фонематического слуха и восприятия, автоматизация звука «Разложи игрушки»
-
Заключительная часть Крош очень рад, что у тебя все получилось! И дарит тебе картинку, в названии которой есть его любимый звук Р-Р-Р
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.