Презентация на тему "Инструкция по самостоятельному изготовлению пособия "Артикуляционные чупа-чупсы"."

Презентация: Инструкция по самостоятельному изготовлению пособия "Артикуляционные чупа-чупсы".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инструкция по самостоятельному изготовлению пособия "Артикуляционные чупа-чупсы"." по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инструкция по самостоятельному изготовлению пособия "Артикуляционные чупа-чупсы".
    Слайд 1

    МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Родительское собрание Готовность к школе

  • Слайд 2

    Социально- коммуника тивная Интеллекту альная Физическая Психологическая готовность ребёнка к школе Эмоционально-волевая Мотивационно-личностная

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Сведения о себе свои имя, фамилию и отчество; свой возраст и дату рождения; свой адрес – город, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру; страну, в которой живет, и ее столицу. фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы; имена других членов семьи и кем они ему приходятся;

  • Слайд 5

    Окружающий мир различать домашних и диких животных, уметь называть детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере; называть несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.); знать и различать растения, характерные для родного края, и называть их особенности (ель, береза, сосна, лиственница, подсолнух, клевер, ромашка и т.п.); знать названия овощей, фруктов, ягод; иметь представление о различных природных явлениях; называть в правильной последовательности – дни недели, месяцы, времена года, а также знать основные приметы каждого времени года (весна – распускаются почки на деревьях, тает снег, появляются первые цветы), стихи и загадки о временах года.

  • Слайд 6

    Формирование звуковой стороны речи Развитие речи Развитие связной речи Формированиелексико-грамматического строя речи Развитие звукобуквенного анализа и синтеза

  • Слайд 7

    Формирование элементарных математических представлений Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Соотносить цифру (0-9) и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Различать величину: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способ их измерения. Определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Знать монеты и купюры.

  • Слайд 8

    Мелкая моторика, подготовка руки к письму правильно держать карандаш, ручку, кисточку; проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию; закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры; рисовать геометрические фигуры, животных, людей; писать по образцу печатные буквы; складывать геометрические фигуры из счетных палочек, бумаги по образцу; аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру); клеить и делать аппликации из цветной бумаги; лепить из пластилина и глины.

  • Слайд 9

    Готов к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми Умеет контролировать эмоции и поведение в соответствии с принятыми нормами Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности Имеет адекватное положительное отношение к школе. Хочет учится.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке