Содержание
-
Автор: Морозова А.А. Интерактивная игра «Путешествие со звуками» (для детей старшего дошкольного возраста)
-
Цель:формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Образовательные: - совершенствовать умение находить и выделять заданный звук [т]; - формировать умение определять место звука в слове; различать твердые и мягкие звуки. Развивающие: - развивать фонематический слух, внимание. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность.
-
Сложи в конверт картинки, в названии которых есть звук [т]. Нажми на картинку, и она отправится в конверт.
-
[т] Засели в первый вагон картинки, в названии которых звук [т] находится вначале слова
-
[т] Засели во второй вагон картинки, в названии которых звук [т] находится в середине слова
-
[т] Засели в третий вагон картинки, в названии которых звук [т] находится в конце слова
-
Это Том, его имя начинается очень твердо.Т-т-т. Он выбирает все твердое. Любит Томатный Сок, играет в Морской Бой.
-
А это Тим, его имя начинается мягко.Ть-ть-ть. Он любит все, что звучит так же мягко, как его имя: ест Тефтели, играет в Мяч.
-
Помоги Тому и Тиму собраться в поход. Собери в ранец Тома предметы, названия которых начинаются с твердого звука, а в рюкзак Тима предметы, которые начинаются с мягкого звука.
-
МОЛОДЕЦ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.