Презентация на тему "Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования"

Презентация: Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования
    Слайд 1

    Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования Киселева И.В., учитель русского языка и литературы МОУ-ООШ №7 г.Петровска Петровск 2011

  • Слайд 2

    Василий Александрович Сухомлинский Виктор Федорович Шаталов Шалва Александрович Амонашвили Софья Николаевна Лысенкова

  • Слайд 3

    Активные методы

  • Слайд 4

    Интерактивные методы

  • Слайд 5

    Методы интерактивного обучения: -работа в группах («мозговой штурм», дебаты, дискуссия), -моделирование, -ролевые игра, деловая игра, -обучающие и метафорические упражнения, -лабораторные работы, проектная деятельность

  • Слайд 6

    Выработка умений соотнесения содержания изучаемой темы в научной литературе с материалами по этой теме, изложенными в школьном учебнике Привитие навыков и умений самостоятельной работы с учебной, научной, методической и справочной литературой Обобщение, закрепление, углубление ранее полученных знаний Формирование способности творческого внутри- и межсистемного переноса знаний, навыков и умений Ознакомление с методами и приемами лингвистического анализа

  • Слайд 7

    Лабораторная работа № 1 «Лексикография» Лабораторная работа № 2 «Сложносочиненное предложение» Лабораторная работа № 3 «Классификация сложноподчиненного предложения» Лабораторная работа № 4 «Классификация бессоюзного сложного предложения» Лабораторная работа № 5 «Сложное синтаксическое целое» Тематика лабораторных работ

  • Слайд 8

    Этапы исследования наблюдение и изучение фактов и явлений; выяснение непонятных явлений, подлежащих исследованию; выдвижение гипотезы; построение плана исследования; выяснение связей изучаемого явления с другими; проведение лингвистического эксперимента; решение лингвистических задач; обобщение результатов и формулировка вывода.

  • Слайд 9

    Структура проведения лабораторной работы Подготовительный этап Проведение лабораторной работы Самостоятельное выполнение работы Подведение итогов Анализ результатов

  • Слайд 10

    Оценочный лист лабораторной работы №______ Тема: ______________________________________________________________________________________ Ученика (цы) _____класса Ф.И.________________________________________________________________ Дата выполнения:__________ Самооценка _______________________________________________________________________________ Оценка экспертов __________________________________________________________________________ Оценка учителя____________________________________________________________________________ Итоговая оценка ___________________________________________________________________________ Подпись учителя_____________________

  • Слайд 11

    Модульная технологию как средство коррекции знаний и умений учащихся индивидуализация обучения по содержанию обучения по темпу усвоения по уровню самостоятельности по методам и способам учения по способам контроля и самоконтроля

  • Слайд 12

    Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

  • Слайд 13

    Использование информационных технологий- эффективное средство активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся в образовательном и самообразовательном процессе.

  • Слайд 14

    Список использованной литературы Городилова Г.Г., Гельдиева С., Зайкаускене Я.Ю., Изаренков Д.И. и др. Лабораторные работы по современному русскому языку. Под ред. Н.М. Шанского. – Санкт-Петербург, 1992. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587 http://festival.1september.ru/articles/413106/ http://festival.1september.ru/articles/100689/ http://www.nic-snail.ru/festival/2010/articles/vagina_sg1.html http://festival.1september.ru/articles/418985/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке