Содержание
-
Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования Киселева И.В., учитель русского языка и литературы МОУ-ООШ №7 г.Петровска Петровск 2011
-
Василий Александрович Сухомлинский Виктор Федорович Шаталов Шалва Александрович Амонашвили Софья Николаевна Лысенкова
-
Активные методы
-
Интерактивные методы
-
Методы интерактивного обучения: -работа в группах («мозговой штурм», дебаты, дискуссия), -моделирование, -ролевые игра, деловая игра, -обучающие и метафорические упражнения, -лабораторные работы, проектная деятельность
-
Выработка умений соотнесения содержания изучаемой темы в научной литературе с материалами по этой теме, изложенными в школьном учебнике Привитие навыков и умений самостоятельной работы с учебной, научной, методической и справочной литературой Обобщение, закрепление, углубление ранее полученных знаний Формирование способности творческого внутри- и межсистемного переноса знаний, навыков и умений Ознакомление с методами и приемами лингвистического анализа
-
Лабораторная работа № 1 «Лексикография» Лабораторная работа № 2 «Сложносочиненное предложение» Лабораторная работа № 3 «Классификация сложноподчиненного предложения» Лабораторная работа № 4 «Классификация бессоюзного сложного предложения» Лабораторная работа № 5 «Сложное синтаксическое целое» Тематика лабораторных работ
-
Этапы исследования наблюдение и изучение фактов и явлений; выяснение непонятных явлений, подлежащих исследованию; выдвижение гипотезы; построение плана исследования; выяснение связей изучаемого явления с другими; проведение лингвистического эксперимента; решение лингвистических задач; обобщение результатов и формулировка вывода.
-
Структура проведения лабораторной работы Подготовительный этап Проведение лабораторной работы Самостоятельное выполнение работы Подведение итогов Анализ результатов
-
Оценочный лист лабораторной работы №______ Тема: ______________________________________________________________________________________ Ученика (цы) _____класса Ф.И.________________________________________________________________ Дата выполнения:__________ Самооценка _______________________________________________________________________________ Оценка экспертов __________________________________________________________________________ Оценка учителя____________________________________________________________________________ Итоговая оценка ___________________________________________________________________________ Подпись учителя_____________________
-
Модульная технологию как средство коррекции знаний и умений учащихся индивидуализация обучения по содержанию обучения по темпу усвоения по уровню самостоятельности по методам и способам учения по способам контроля и самоконтроля
-
Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
-
Использование информационных технологий- эффективное средство активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся в образовательном и самообразовательном процессе.
-
Список использованной литературы Городилова Г.Г., Гельдиева С., Зайкаускене Я.Ю., Изаренков Д.И. и др. Лабораторные работы по современному русскому языку. Под ред. Н.М. Шанского. – Санкт-Петербург, 1992. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587 http://festival.1september.ru/articles/413106/ http://festival.1september.ru/articles/100689/ http://www.nic-snail.ru/festival/2010/articles/vagina_sg1.html http://festival.1september.ru/articles/418985/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.