Презентация на тему "Использование инновационных технологий в индивидуальной логопедической работе."

Презентация: Использование инновационных технологий в индивидуальной логопедической работе.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование инновационных технологий в индивидуальной логопедической работе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных технологий в индивидуальной логопедической работе.
    Слайд 1

    . Использование инновационых технологий индивидуальной логопедической работе

    Учитель-логопед Елинская С.Н. ГБДОУ № 83 Центрального р-на

  • Слайд 2

    Необходимость использования инновационных технологий в коррекционно-развивающем процессе.

    1. Повышение эффективности коррекционно-развивающего процесса ( требования ФГОС). 2. Утяжеление и сочетание речевой патологии с другими нарушениями (синдром дефицита внимания, расстройства эмоционально- волевой сферы, гиперактивный синдром и др.) 3. Эффективное использование комплексного подхода в коррекции речевой патологии и вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс.

  • Слайд 3

    Индивидуальная логопедическая пропись - как средство повышения эффективности индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

    1. Позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка в коррекционном процессе. 2. Наиболее эффективная реализация программных требований. 3. Возможность на практике реализовывать комплексный подход в коррекции речевой патологии во взаимодействии педагогов. 4.Позволяет родителям стать активными участниками коррекционно-образовательного процесса. 5.Активнее использовать творческий подход в логопедической работе.

  • Слайд 4

    Индивидуальная логопедическая пропись как средство взаимодействия педагогов и семьи

    Ребенок Учитель-логопед Родители Воспитатели Психолог

  • Слайд 5

    Преимущества использования индивидуальной логопедической прописи в коррекционно-развивающем процессе

    1. Реализация требований общеобразовательной и коррекционных программ. 2. Реализация индивидуального подхода в коррекционно-образовательном процессе. 3. Повышение интереса ребенка к коррекционной-игровой деятельности. 4. Удобство использования и эстетический вид прописи. 5. Прозрачность логопедической работы .

  • Слайд 6

    Оборудование для изготовления логопедической прописи.

    1. ПК с программным обеспечением Windows (Microsoft Office Word 2007) 2. Доступ в интернет 3. Печатающее устройство (цветной или черно-белый принтер)

  • Слайд 7

    Возможности программы Microsoft Office Word 2007

    1. Текстовый редактор 2. Обработка картинок (копирование, обрезка, создание рамки) 3.Рисование различных фигур и схем

  • Слайд 8

    Интернет ресурсы для создания индивидуальной логопедической прописи

      Сайт: Развитие ребенка http://www.razvitierebenka.com Сайт: Для логопедов http://www.twirpx.com Сайт: Дети сети http://www.detiseti.ru/ Сайт: Веселые обучалки и развивалки http://www.logoprog.ru Сайт: Логопедия для всех http://www.logolife.ru Сайт: Букашка http://bukashka.org Картинки на Яндекс: http://images.yandex.ru

  • Слайд 9

    Создание игр для развития фонетико-фонематических процессов.

    1. Повтори вместе с гномиком слоговые песенки. га-го-гу-гы гда-гдо-гду-гды гла-гло-глу-глы агл-огл-угл-ыгл

  • Слайд 10

    . Игры на развитие звуко- буквенного анализа

    2. Назови картинку. Назови 1-й, 2-й, 3-й, 4-й звук в слове. Раскрась схему слова. Под схемой напиши слово . ___________________

  • Слайд 11

    Игры на определение места звука в слове.

    2. Назови картинки. Обозначь на схеме синим кружком, где находится в слове звук г .  

  • Слайд 12

    Игры на дифференциацию звуков.

    Назови картинки. Какой звук есть в названии картинки П или Б. Соедини картинки с соответствующей буквой. П Б

  • Слайд 13

    Игры для развития лексико-грамматических категорий.

  • Слайд 14

    Активизация, расширение и уточнение лексики по теме «Животные жарких стран»

  • Слайд 15

    Игры для развитие высших психических функций.

  • Слайд 16

    Игры для развития мелкой моторики и зрительно-пространственных представлений.

  • Слайд 17

    Игры для профилактики оптической формы дисграфии.

    1. Штриховки, обводки раскрашивание букв.

  • Слайд 18

    Обведи все буквы М.

  • Слайд 19

    Найди и раскрась все буквы Н.

  • Слайд 20

    Дорисуй буквы О.

  • Слайд 21

    Обведи в кружок только те буквы, которые написаны правильно.

  • Слайд 22

    Игры для развития зрительного внимания и логического мышления.

  • Слайд 23

    Формирование индивидуальной логопедической прописи.

    Подбор игр преимущественно на : 1. Развитие лексико- грамматических категорий и связной речи. 2. Развитие фонетико- фонематических процессов 3. Коррекцию звукопроизношения ________________________________ Включение во все виды прописей игр на развитие высших психических функций и развитие мелкой моторики.

  • Слайд 24

    Формат индивидуальной логопедической прописи.

    1. Распечатанный на принтере лист бумаги 2. Электронный вид, представленный на индивидуальном сайте учителя-логопеда. https://sites.google.com/site/sajtucitelalogopedaelinskojs

  • Слайд 25

    Итоги использования индивидуальной логопедической прописи.

    Индивидуально созданная с помощью инновационных технологий логопедическая пропись является средством повышения эффективности логопедической работы во взаимодействии всех участников коррекционного процесса.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке