Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
-
Мнемоника или мнемотехника
это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций
-
Такие приемы особенно важны для дошкольников, так как мыслительные задачи решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.
-
ММММрппр
МНЕМОТАБЛИЦЫ позволяют эффективнее воспринимать обрабатывать зрительную информацию перекодировать сохранять воспроизводить ее в соответствии с поставленными задачами
-
особенностиметодики
применение не изображения предметов, а символов для опосредованного запоминания
-
Символы максимально приближены к речевому материалу
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Схематичное изображение животного и рядом елки Схематичное изображение животного и рядом дома
-
направления по развитию связной речи
Обогащение словарного запаса Обучение пересказу Придумывание рассказов Разучивание стихотворений Отгадывание загадок
-
Задачи:
развитие связной речи; развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; перекодирование информации, т.е. преобразование абстрактных символов в образы; развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.
-
К.Д.Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”.
-
Чтобы выработать у детей определённые навыки и умения, в обучающий процесс вводятсмнемотаблицыпотешек.
-
Обучение одеванию по мнемотаблице
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УЧАСТИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.