Содержание
-
Использование многофункциональных пособий в логопедической работе
Подготовила: Учитель-логопед Тихонова Н.К.
-
«Звуковые дорожки» Используются для автоматизации поставленных звуков как изолированно, так и в слогах. «Цветные пеньки» Используются для: Развития мелкой моторики; Работы над речевым дыханием; Автоматизации изолированных звуков; Автоматизации звуков в словах и слогах; Называния слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова (в зависимости от цвета «пенька»).
-
«Игры с прищепками» Могут использоваться для: Развития мелкой моторики; Развития координации и точности движений; Автоматизации звуков изолированно и в слогах; Составления предложений и небольших рассказов. «Бусинки и шнурочки» Развитие мелкой моторики; Развитие речевого дыхания; Автоматизация звуков (изолированно, в слогах, словах); 4. Работа над согласованием существительных с числительными, прилагательными.
-
Шнуровка «Дерево» Может использоваться для: Развития связной речи; Закрепления навыков счёта; Называния слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова (в зависимости от цвета детали). «Мозаика» Используется совместно со схемой слова, для обозначения позиции звука в слове. Также мозаику можно использовать при звуковом анализе слова.
-
Предметные картинки и разноцветные фишки Нужны для: Обследования звуковой стороны речи; Проверки словарного запаса; Обследования фонематического слуха; Звукового анализа, составления схем слов; Подсчёта количества звуков и их места в слове.
-
Занимательные карточки «Жук» Читаем слова-слоги Пособие используется для: Составления слов; Обучения чтению; Запоминания графического образа слова; Называния деталей рисунка, изображённого на карточках; Составления предложений и рассказов по рисункам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.