Содержание
-
Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми.
-
В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная игротерапия. Для этого мы используем кинетический песок. Воспитанники проявляют особый интерес к играм с песком. Принцип игр на песке очень просты и незатейливы. Это создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. Игры на песке очень интересны и разнообразны. Они являются обучающими, познавательными, проективными. Дети с большим желанием совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр. Дети быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга. Также с помощью песка мы решаем коррекционные задачи:
-
1. Согласование существительного с прилагательным. Игра « Какой, какая?»
-
2. Узнавание и называние цвета песка. Игра « Разложи бусинки по цветам».
-
3. Развитие тактильных ощущений ( эффект релаксации, снятие возбуждения, агрессии).
-
4. Развитие слухового внимания. Игра « Похоже не похоже?»
-
5. Развитие мелкой моторики.
-
6. Пальчиковая гимнастика « Песок».
-
7. Использование простых предлогов. Игра « Где спряталось солнышко?».
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.