Содержание
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ»
-
ИЗ ИСТОРИИ ТЕРМИНА
Психологи: Ж.ПиажеДж.БрунерЛ.С.Выготский
-
Авторы программы:
ДжинниСтил Курт Мередит Чарлз Темпл Образовательная программа « Чтение и письмо для развития критического мышления»
-
«Критическое мышление - мышление оценочное, рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах» С.И.Заир-Бек
-
«БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ»
ВЫЗОВ РЕФЛЕКСИЯ ОСМЫСЛЕНИЕ
-
УМК «Русский язык» под ред. М.М.РАЗУМОВСКОЙ
-
ПРИЕМ«КЛАСТЕР»
с суфф. с соед. гл. без соед. гл.
-
ПРИЕМ «ИНСЕРТ»
-
Осыпаются астры в садах, Стройный клён под окошком желтеет… (И. Бунин) Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой… (И. Бунин) Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка… (М. Ю. Лермонтов)
-
ПРИЕМ «СИНКВЕЙН»
-
Прием «Сопоставительная таблица»
-
-
Требования нового образовательного стандарта
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания для классификации, умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, выбирать способы действия, рассуждать и делать выводы; умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости; умение пользоваться различными способами интегрирования и графического представления информации; умение вырабатывать собственное мнение на основе анализа материала, аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; умение сотрудничать и работать в группе и др.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.