Содержание
-
Использование театрализованной деятельности для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Выполнила: ДушкинаГалина Александровна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ д/с «Сказка» № 26 Месторасположения: Россия, город Искитим, Новосибирская область
-
Актуальность В современном дошкольном образовании процесс речевого развития рассматривается, как общая основа воспитания и обучения детей. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
-
Театрализованная игра В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса). Цель Развивать и совершенствовать речь детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
-
Задачи: создать условия для практического овладения разговорной речью с использованием театрализованной деятельности активизировать словарь детей совершенствовать диалогическую, монологическую речь, грамматический строй, звуковую культуру речи способствовать проявлению самостоятельности, активности в театрализованной игре с персонажами игрушками. упражнять в передаче образа через жест ,мимику и движение.
-
Формы работы с детьми: игры – драматизации; просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним использование различных видов театров в организованной образовательной, совместной, самостоятельной деятельности.
-
Знакомство с различными видами театра.
-
Совместная деятельность детей и педагога
-
Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей
-
Индивидуальный подход к ребенку
Метод главных ролей Метод партнерской игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.