Презентация на тему "Мастер-класс: Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника"

Презентация: Мастер-класс: Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс: Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс: Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №185»

    Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» ВОРОНЕЖ 2020 Провела воспитатель Кондратьева Е.Е.

  • Слайд 2

    Цель: повышение профессионального уровня педагогов-участников мастер-класса по применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: -познакомить педагогов с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность; -создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов; -познакомить с видами театра, научить изготавливать театр на ложках; -вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.

  • Слайд 3

    Материалы и оборудование

    мультимедийное оборудование; заготовки из фанеры картинки сценарий сказки Фокус - группа: педагоги ДОУ

  • Слайд 4

    Основные этапы мастер-класса

    1. Теоретическая часть по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» 2. Практическая часть : изготовление театра на заготовках/деревянных ложках и мини-постановка. 3. Заключительная часть. Рефлексия. 4. Подведение итогов.

  • Слайд 5

    Ход мастер –класса

    С помощью театрализованной деятельности мы можем решить многие педагогические задачи, которые помогают формировать связную речь у ребенка.

  • Слайд 6

    Для реализации цели можно поставить ряд задач: 1. Совершенствовать речь детей: звуковую культуру речи, интонационную выразительность, диалогическую и монологическую речь. 2. Знакомить детей с театральной культурой и театральной игрой, ритмопластикой, со средствами выразительности драматизации: поза, жесты, мимика, голос, движения. 3. Совершенствовать эмоциональный мир ребенка: развивать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами; развивать психические процессы, умение общаться, развивать уверенность в себе. 4. Развивать интерес к творческой самостоятельности в организации театрализованных игр: раскрывать творческий потенциал, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, показ сценок, участие в кукольных постановках. 5. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей перед младшими детьми.).

  • Слайд 7

    В театрализованной деятельности использую такие формы организации

    - Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей - Театрализованное занятие - Самостоятельная театрально-художественная деятельность - Театрализованные игры и спектакли на праздниках, развлечениях - Посещение детьми театров

  • Слайд 8

    Речевое развитие можно разделить на этапы в соответствии с возрастом детей

    1 этап : младший дошкольный возраст: -развитие способности применять в речи речевых штампов(«Знакомство»,«Просьба»,«Извинение», «Игра», и т.д.), - способствовать простейшей драматизации русских народных потешек и сказок. 2 этап : в старший дошкольный возраст: - развитие коммуникативных навыков - совершенствование речевого этикета, - освоение разных видов театрализованной игры – драматизации и режиссерской, - развитие творчества, импровизации и перевоплощения - совершенствование диалогической речи.

  • Слайд 9

    Классификация театрализованных игр:

    1.игры драматизации. 2. Режиссерские игры.

  • Слайд 10

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬВиды театров

    театр би-ба-бо пальчиковый театр ложковый театр театр мягкой игрушки театр в книжке Конусный театр театр на кухонных лопатках Маски-шапочки И др.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Основная часть

    Давайте поиграем :Театрализованная игра с использованием ложек – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Театральное выступление на ложках – интересное и увлекательное занятие, которое заинтересует воспитателей и детей. Эта работа может быть интересно использована как развлечение, а также на занятиях в детском саду. Технология изготовления кукол, используемых при выступлении, очень проста, ею может овладеть любой желающий.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке