Презентация на тему "Использование ТРИЗ технологии в развитии речи дошкольников. Круги Луллия"

Презентация: Использование ТРИЗ технологии в развитии речи дошкольников. Круги Луллия
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование ТРИЗ технологии в развитии речи дошкольников. Круги Луллия" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ТРИЗ технологии в развитии речи дошкольников. Круги Луллия
    Слайд 1

    Использование ТРИЗ технологии в развитии речевых способностей дошкольников. КРУГИ ЛУЛЛИЯ.

    Воспитатель БДОУ «Красноярский детский сад №2» Падалица Елена Сергеевна

  • Слайд 2

    Актуальность

    ФГОС ДО (речь, как средство общения; развитие связной речи; предпосылки развития грамоты, знакомство с книжной культурой; развитие звуковой культуры речи; развитие речевого творчества); Закон «Об образовании РФ» (задача развития творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности).

  • Слайд 3

    ТРИЗ технология (теория решения изобретательских задач)

    Появилась в 50х годах ХХ века, разработана отечественным изобретателем Г.С. Альтшуллером. Главная цель: научить думать нестандартно и находить собственные решения.

  • Слайд 4

    ТРИЗ в ДОУ

    метод «мозгового штурма»; метод «системного анализа»; метод «фокальных объектов»; ТРИЗ-игры («Да-Нетки», «Хорошо-плохо», «Перевертыши», «Черный заяц» и др.); приемы фантазирования (сделать наоборот, увеличить или уменьшить объект, динамика – статика, оживление объекта и др.); головоломки, ребусы, логические цепочки, «тренажеры для ума» и др.

  • Слайд 5

    «Круги ЛУЛЛИЯ"

    В адаптированном для ДОУ виде является средством развития речи и интеллектуально-творческих способностей у детей

  • Слайд 6

    Формирует у дошкольников понятие «объект – признак – предмет»

  • Слайд 7

    4 типа тренингов

    «Найди реальное сочетание» «Объясни необычное сочетание» «Придумай фантастическую историю» «Реши проблему»

  • Слайд 8

    Для детей 3 – 4 лет: 2 круга с 4 секторами;Для детей 4 – 5 лет: 2 круга с 6 секторами;Для детей 5 – 6 лет: 3 круга с 8 секторами;Для детей 6 – 7 лет: 4 круга с 8 секторами.

  • Слайд 9

    Игры могут быть подобраны по двум направлениям:

    На закрепление и уточнение уже имеющихся знаний На развитие воображения, фантазии и творчества

  • Слайд 10

    Формирование элементарных математических представлений

  • Слайд 11

    Развитие речи

  • Слайд 12

    Социально – коммуникативное развитие

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    В результате работы с «кругами Луллия» у дошкольников:

    систематизируются знания об окружающем мире; о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); формируются элементарные математические представления; развивается творческое воображение и мышление; обогащается словарный запас; формируется умение свободно высказывать свои мысли; появляется переход от односложных предложений к развёрнутым текстам; вырабатывается формулировка и решение проблемы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке