Содержание
-
Развитие речи Изложение Новый дом для скворца
-
Знакомство с текстом С. 104 упр. 490
-
Работа по тексту
Какова тема и основная мысль текста? Как можно озаглавить текст? Как автор передаёт состояние мальчика? Употребление каких слов вы считаете наиболее удачными и точными? Какую роль выполняет в тексте прямая речь?
-
Работа по частям
Весенние дни побежали быстро. Санька с утра до вечера стал пропадать на улице. Как вы понимаете стал пропадать?
-
Однажды под окном на раките радостно засвиристел скворец. И Санька вспомнил, что уже давно собирается сделать скворечник. Старый совсем развалился. Санька вынес на крыльцо дощечки, топор, ножовку и принялся за дело. Тяпал топором и виновато поглядывал на скворца. Как же я забыл? – приговаривал Санька. –Ну посиди, я сейчас. Скворец сидел на ветке и охорашивался с дороги.
-
На раките засвиристел скворец.
-
РАКИТА —народное название некоторых видов деревьев и кустарников рода ива Как вы понимаете засвиристел? Что вспомнил Санька? Что случилось со старым скворечником? Что вынес на крыльцо?
-
Тяпал топором – бить, ударить, рубить. Почему поглядывал виновато? Прямая речь — высказывание, дословно введённое в авторскую речь Что такое «Прямая речь?» Охорашивался – придавая более нарядный , привлекательный вид.
-
Сделав скворечник, Санька полез прилаживать его к раките. Как вы понимаете прилаживать? Приделывать, прикреплять что-л. к чему-л.
-
Орфографическая минутка
Поб…жали, проп…дать, засвир…стел, соб…рается, сделать, т…пор, нож…вку, тяп…л, приг…варивал, ох…рашивался, прилаж…вать, к р…ките. е а и и о о а о о и а
-
Составление плана
1. Санька пропадает на улице. 2. Собирался сделать скворечник. 3. Новый скворечник.
-
Удачи всем!
-
Домашнее задание С.107 упр 495 правило
-
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.