Содержание
-
Как написать пресс-релиз
Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности; информирование о своей деятельности.
-
Возможные информационные поводы: информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся; достижения ОУ; статистические данные
-
Структура пресс-релиза: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты
-
Заголовок обязательная часть должен быть коротким должен содержать основную идею сообщения должен быть ярким Резюме Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание
-
Основная часть основное содержание корректность и проверенность информации примерный объём: 0,5 л. А4 Контактные данные ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта адрес сайта
-
Антисредства: Пустое письмо, к которому прикреплён пресс-релиз Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз») Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!») Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)
-
Универсальный адрес для отправки пресс-релизов: info@novotomsk.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.