Презентация на тему "Правовой статус пресс-атташе"

Презентация: Правовой статус пресс-атташе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Правовой статус пресс-атташе" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правовой статус пресс-атташе
    Слайд 1

    Правовой статус пресс-атташе Выполнил: Семенов Михаил 114 группа

  • Слайд 2

    В некоторых спортивных организациях пресс-атташе - это самостоятельная должность работника в сфере физической культуры и спорта. Пресс-атташе также является членом команды и призван вести любую информационно-организационную деятельность, способствующую популяризациикоманды, такую, как участие в пред- и после-матчевых интервью, участие в пресс-конференциях и проч.; помощь тренеру в сборе информации о турнирах.

  • Слайд 3

    Задача пресс-атташе - вести работу и поддерживать отношения со всеми СМИ. Он должен оказывать людям легкий и сердечный прием, располагать воображением и стремлением к сотрудничеству. Его отношения с газетами не должны ограничиваться рассылкой писем и тем более циркуляров. Призванный информировать, пресс-атташе должен располагать различными источниками информации об истории спортивной организации, биографии спортсменов, статистики деятельности и т.д.

  • Слайд 4

    Распространение информации также входит в обязанности пресс-атташе. Помимо передачи пресс-релиза друзьям-редакторам он должен использовать и иные, более общие методы: он обязан составить картотеку с именами журналистов, их специализацией и газетами, с которыми они регулярно сотрудничают. Рассылка информации сопровождается публикациями лишь в той мере, в какой послания адресованы лично тем людям, которым они нужны.

  • Слайд 5

    Поскольку пресс-атташе обязан следить за тем, как в СМИ появляется и подается переданная им информация, ему положено также осуществлять и общий обзор прессы. В числе его очень серьезных обязанностей появляется и эта задача. Иногда пресс-атташе должен также исполнять роль внутреннего советника. Знакомый с личными проблемами каждого, будучи внутренним советником, он уже в качестве пресс-атташе станет выглядеть не следователем, но доверенным лицом.

  • Слайд 6

    Кодекс профессиональной этики пресс-атташе, принятый Генеральной Ассамблеей 16 марта 1976 г., определяет характер деятельности пресс-атташе как работника в качестве консультанта по паблик рилейшнз и специалиста по СМИ. Первое правило профессиональной этики представлено в преамбуле и провозглашает принцип несовместимости деятельности пресс-атташе с работой профессионального журналиста и рекламного агента.

  • Слайд 7

    Оплата услуг пресс-атташе осуществляется в форме заработной платы или гонораров, что категорически исключает любую индексацию в соответствии с количественными результатами, например оборотом, площадями материалов в печати, финансовыми результатами кампаний и т.д.

  • Слайд 8

    В России нормативное закрепление деятельности пресс-атташе получило в постановлении Минтруда РФ от 28 июля 2003 г. N 59 "О внесении дополнений в Классификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих". Введена должность "заместитель директора по связям с общественностью". В должностные обязанности этого специалиста входит следующее:

  • Слайд 9

    1) Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментарии и разъяснения действий и аспектов деятельности организации. 2) Информирование руководства по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью и др.

  • Слайд 10

    3) Данный специалист должен знать: законодательство о средствахмассовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; международные стандарты качества в области связей с общественностью; цели, стратегию развития и бизнес-план организации; специализацию и особенности структуры организации; методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью; основы риторики и технику публичных выступлений; этику делового общения; и др.

  • Слайд 11

    Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "связи с общественностью" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке