Презентация на тему "Новые медиа рилейшнз"

Презентация: Новые медиа рилейшнз
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.71 Мб). Тема: "Новые медиа рилейшнз". Предмет: менеджмент. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Новые медиа рилейшнз
    Слайд 1

    Новые медиарилейшнз: изменение подходов к проведению мероприятий для СМИ Александр Чумиков, д.п.н., профессор

  • Слайд 2

    ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ

    Интернет-конференция может проводиться на любом приспособленном сетевом ресурсе. Гарант успеха в привлечении журналистов и других заинтересованных персон – не в этом, а в анонсировании

  • Слайд 3

    Анонсирование должно осуществляться:

    Посредством традиционной рассылки анонса по базе данных СМИ Путем публикации анонсов на максимальном количестве популярных интернет-ресурсов

  • Слайд 4

    Формат интернет-конференции вполне может быть совмещен с форматом традиционной пресс-конференции, когда даются ответы на вопросы, не только пришедшие из Сети, но и заданные очно

  • Слайд 5

    Если вопросов много, ответы на них не прекращаются по завершении объявленного времени проведения пресс-конференции (как в традиционном варианте), а могут продолжаться сколь угодно долго – даже в течение нескольких дней

  • Слайд 6

    Все вопросы и ответы выкладываются в Сети (чем стимулируют следующие вопросы и ответы) и остаются в ней в архиве

  • Слайд 7

    Дополнительные возможности усиления информационного эффекта:

    любой желающий может опубликовать свой вопрос в Сети он может также проголосовать за уже существующие вопросы с точки зрения их актуальности популярность вопроса не является абсолютным критерием: организаторы выбирают из популярных вопросов те, на которые они хотят ответить сбор вопросов и голосов за них формирует рейтинг актуальных вопросов

  • Слайд 8

    «НОВАЯ» ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

    Изменение подходов и форматов проведения

  • Слайд 9

    Рассылка пресс-релиза

    Ключевой момент - рассылка пресс-анонса за 7-10 дней до мероприятия НО! Корреспонденты меняют электронные адреса, ставят сильные защиты против спама, а большинство и вовсе удаляют сообщение, не прочитав даже заголовок, таким образом пресс-анонс не доходит до адресата. Целесообразно рассылать пресс-анонс по базе СМИ, составленной исключительно под конкретную пресс-конференцию, на основе мониторинга СМИ по темам/авторам

  • Слайд 10

    Использование электронных библиотек СМИ

    В поисковые системы – они же электронные библиотеки СМИ (Integrum, Медиалогия, Public.ru) вводятся ключевые слова, которые наиболее полно характеризуют тему пресс-конференции. http://www.public.ru/ http://www.mlg.ru/ http://www.integrum.ru/

  • Слайд 11

    Поисковые системы выдали перечень СМИ с материалами, раскрывающими заданные темы, организаторы выделили авторов публикаций. Это дает возможность получения дополнительных данных:

    Необходимо ли вообще на сегодняшний момент проводить пресс-конференцию? Насколько эта информация нужна обществу? Не упущен ли момент? Правильно ли сформулированы темы? Мониторинг помогает предвидеть основные вопросы от журналистов и заблаговременно подготовить адекватные ответы на них.

  • Слайд 12

    Теперь необходимо связаться с журналистами, чтобы убедиться в верности контактных телефонов и правильности написания электронных адресов. Желательно узнать адрес персональной E-mail у самого корреспондента - так он будет не только знать о предстоящей пресс-конференции, но и ждать пресс-анонса

  • Слайд 13

    Большое значение в оповещении прессы о предстоящих пресс-конференциях стали приобретать бесплатные Интернет-площадки для размещения пресс-релизов. Это связано с тем, что корреспонденты подписываются на рассылку информационных лент, и узнают информацию о мероприятии порой раньше, чем пресс-анонс попадает непосредственно к ним

  • Слайд 14

    Без регистрации

    http://www.press-release.ru/add/ http://www.openmarket.ru/PressRelease/ 3. http://subscribe.ru/catalog/release 4. http://www.karta-smi.ru/index.php/addpr 5. http://www.inthepress.ru/add_relize 6. http://rossbiz.ru/inpress 7. http://atrex.ru/press/add.html

  • Слайд 15

    http://www.press-release.ru/add/

  • Слайд 16

    С регистрацией

    http://www.express-release.com/press_release/login размещает автоматически в блог http://pressblog.livejournal.com http://prnews.ru/pressrelease/pr_submit.asp http://www.4p.ru/main/cnews/add.php http://b2blogger.com размещает автоматически на сайтах: http://mypressrelease.ru/user/login http://pr.adcontext.net/add/pr http://forpress.ru/login/?act=pressreliz http://www.cfin.ru/cgi-bin/pr/discus.pl?pg=topics www.vsesmi.ru http://ru.redtram.com www.novoteka.ru

  • Слайд 17

    http://www.express-release.com/press_release/login

  • Слайд 18

    Происходят существенные изменения в распределении ролей и количестве спикеров на пресс-конференции:

    В роли ньюсмейкеров и экспертов стали выступать значительно большее число людей. Сама терминология вокруг ролей уточнена. Первая группа называется «основными спикерами», вторая – «комментаторами». Все выступления должны быть короткими и обозначать тематический спектр, по которому журналисты могут задать вопросы как в ходе пресс-конференции, так и в процессе индивидуального общения после нее

  • Слайд 19

    4 этапа пресс-конференции:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке