Презентация на тему "Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста"

Презентация: Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста

    МДОБУ Центр развития ребенка – детский сад №4 «Лесовичок», пгтТалакан Учитель – логопед Малькович О.А.

  • Слайд 2

    Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

  • Слайд 3

    Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация работы полушарий.

    Правое полушарие оперирует образами реальных предметов, отвечает за ориентацию в пространстве и легко воспринимает пространственные отношения. Левое полушарие отвечает за письмо, счёт, способность к анализу, абстрактное, концептуальное, двумерное мышление

  • Слайд 4

    Интегрированное межполушарное взаимодействие является основой развития интеллекта и служит для передачи информации из одного полушария в другое

     Кинезиологические приёмы в логопедической практике это: Артикуляционные упражнения Упражнения, направленные на развитие пальчиковой моторики Упражнения на развитие общей двигательной активности Звукоразличение (восприятие и дифференциация шумов). Межполушарное взаимодействие: упражнения для развития скоординированных движений правой и левой рук, языка, глаз. Энергетическое обеспечение: дыхательные упражнения. Пространственные представления: упражнения, направленные на отработку понятий справа; слева; правее, чем; левее, чем; вверху; внизу и т.д. Точечный массаж.

  • Слайд 5

    Цитата из книги Архиповой Елены Филипповны, профессора кафедры логопедии МГОПУ им. М.А. Шолохова “Стёртая дизартрия у детей”

    “В лаборатории высшей нервной деятельности ребёнка в электрофизиологическом исследовании было обнаружено, что, когда, ребёнок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Оказалось, что если ребёнок производит ритмические движения (сгибание и разгибание) пальцами правой руки, то в левом полушарии мозга у него возникает усиление согласованных электрических колебаний именно в лобной и височной зонах. Движения пальцев левой руки вызвало такую же активацию в правом полушарии.”

  • Слайд 6

    Важное условие -систематичность занятий

    . Для результативности коррекционно- развивающей работы необходимо учитывать определённые условия: • Занятия проводятся утром по 10-15 минут. • Занятия проводятся ежедневно, без пропусков. • Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. • От детей требуется точное выполнение движений и приёмов. • Упражнения проводятся стоя и сидя за столом .

  • Слайд 7

    Практическое применение кинезиологических упражнений

    Артикуляционные упражнения

  • Слайд 8

    .

    Развитие пальчиковой моторики Дыхательные упражнения

  • Слайд 9

    Межполушарное взаимодействие

  • Слайд 10

    Массаж

  • Слайд 11

    Развитие моторики рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга. Чтобы речь ребенка была в норме , необходимо вести работу целенаправленно. Ведь хорошая речь – это одно из главных условий полноценного развития ребенка. Чем правильнее и богаче речь, тем содержательнее отношения со сверстниками, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира. Успешный ребенок – это хорошо говорящий ребенок.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации