Содержание
-
«Кисонька – Мурысонька»
Провела: Лебедева Наталья ВладимировнаМБДОУ д.с. №6 «Золотая рыбка»2 мл. гр.
-
Цель: учить детей рассматривать картинку, называть персонажей, их действия, детенышей, понимать причинно- следственные связи.Задачи: активизировать в речи прилагательные и глаголы; закрепить в речи детей уменьшительно-ласкательные названия животных; развивать моторику артикуляционного аппарата; мелкую моторику рук; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
-
Организационный момент:
Дети слышат мяуканье котенка. Появляется котенок.- Ребята, котенок заблудился.(Дети рассматривается котенка, задают вопросы)
-
Основная часть:
Рассматривание и беседа по картинке «Кошка с котятами»
-
Физминуткапреврощалочка «Ребята- котята»
(предложить детям превратиться в котят: ходьба на четвереньках, помяукать, «полакать» молочко, поточить ноготки).
-
Потешка«Кисонька- муросенька»
- Кисонька- мурысонька,Ты Где была?- На мельнице.- Кисонька- мурысонька,Что там делала?- Муку молола.- Кисонька- мурысонька,Что из муки пекла?- Прянички.- Кисонька- мурысонька,С кем прянички ела?- Одна.- Не ешь одна, не ешь одна!
-
Продуктивнаядеятельность:
Лепка: «Сосиски для киски».
-
Итог занятия:
Дети угощают котенка, говорят ласковые слова, приглашают в гости кошку с котятами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.