Содержание
-
Классификация на уроке в начальной школе.
-
Классификация - это операция деления объектов, понятий по определенному основанию на группы, классы. Классификацияпридает мышлению строгость и точность. Умение классифицировать – неотъемлемая часть математического и логического мышления, поэтому его развитию уделяется большое внимание на уроке. С помощью классификации школьник учится упорядочивать объекты и свои знания о них.
-
Русский язык
Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К http://aida.ucoz.ru
-
Задание на самостоятельный выбор основания для классификации. Распредели слова на 2 группы.
зимует забег пробежка темнеет полет подводный сосновый осень
-
Ба…ейн Оде…а кро…овки принце…а нарци… и..юстрация Чипо…ино ми…ион те…ис коло…а Ви…и-Пух ту…ель СС ЛЛ НН
-
Задание. Рассмотрите ошибочную классификацию и замените ее верной.
Отплыть Снежок Поплакать Подсушить Скворец Капель Доучить Пчела
-
Верно ли выполнена классификация? Слова записаны по свойству: «Имя существительное м.р., ж.р. с шипящим звуком на конце»
Брошь Мышь Зажечь Мелочь Карандаш Уж Ключ Лещ
-
Задания на выполнение классификации по определенному условию. Выполни классификацию. Распредели данные звуки на две группы, выполнив свойство «Все шипящие»
[П] [р] [ж] [с] [ч] [щ] [м] [ш]
-
Найди ошибки в словах. Раздели слова на группы. В первую группу запиши слова с удвоенной согласной, в другую все остальные. Апетит, охрана, сосна, жужать, Росия, дорога, руский, хлопушка, пасажир, весна, школа, алея.
Аппетит Жужжать Россия Русский Пассажир Аллея Охрана Сосна Дорога Хлопушка Весна Школа
-
Задания на проверку результатов классификации. Распредели слова на две группы.Слова с приставкой С-.Найди правильный ответ.[здан’ий’э], [зд’эс’], [зб’эжал], [зд’элал]
Здание Сбежал Здесь Сделал Збежал Сдание Зделал Сдесь
-
СС ММ ПП
класс телеграмма группа шоссе сумма аппетит ссора килограмм пассажир профессия Россия Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация
-
Задание на нахождение признака, по которому произведена классификация
Шорохом Шерсткой Желудем Крыжовником Задачей Ежом Чертежом Кожей
-
Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее? Почему?
Хоккей шоссе галерея суббота Рассол касса ссора колонна килограмм коллекция грамм тонна жужжит троллейбус перрон аппетит Кирилл Сергей Анна Алла
-
Назови группу одним словом.
Остров, снег, вечер, пчела, дети Быстрый, зеленый, острый, зимний Бегать, зимовать, знает, колотит Он, мы, ты, вы, нас, ему Существительные Прилагательные Глагол Местоимение
-
Классная класс первоклассник Однокоренные слова Формы одного и того же слова Слова с удвоенной согласной
-
Как назвать данную группу?
Однокоренные слова Формы слова улицы улица улицу улицей
-
Какое слово лишнее в данной группе?
скворец пшеница птенец капель зелень
-
Продолжи начатое перечисление. По какому правилу создана группа слов.
Черный, желудь, шорты Листик, платочек, ключик Волчок, жучок, утюжок Вишенка, смородинка «О-Ё после шипящих в корне слова» Правописание суффиксов –ик, -ек Суффикс –ок- в именах сущ. Сочетания –инк-, -енк-
-
Русский язык
Тестирование октябрь Тестирование декабрь
-
Тестирование декабрь Тестирование март
-
М А Т Е А М Т И К А
-
Задание на выполнение классификации по определенному условию. На какие две группы можно разбить данные числа? Выполни классификацию, соблюдая свойство «Быть трехзначным числом»
111 236 23 205 77 18 999 89
-
Задание на выполнение классификации по определенному условию. Распредели на группы по свойству «Верное высказывание»
35+6=41 7х8>72 90-18
-
Даны «верные» и «неверные» высказывания. Правильно ли составлена классификация?
В году 12 месяцев Луч имеет начало, но не имеет конца Который час? В неделе 8 дней У треугольника 2 прямых угла 1 см=100мм
-
Ошибочная классификацияРассмотрите классификацию. Даны числа от 10 до20 включительно. Они разбиты по свойству «делится на 3». Верно ли выполнено задание?
12, 15, 18 10, 11, 13, 14, 17, 20 16, 19
-
Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация
Выбери правильный ответ: 8х5=40 18:3=9 63+9=72 Произведение и частное Верные и неверные выражения Числовые равенства и неравенства 72:9х442 7
-
Задание на самостоятельный выбор основания для классификацииНа какие группы можно разделить все месяцы года. Выполни все возможные варианты.
Времена года Декабрь Март Июнь Сентябрь Январь Апрель Июль Октябрь Февраль Май Август Ноябрь
-
Число дней в каждом из месяцев
30 28-29 Январь Апрель Февраль Март Июнь Май Сентябрь Июль Ноябрь Август Октябрь Декабрь
-
Задания на проверку результатов классификации1, 10, 100, 2, 20, 200, 3, 30, 300 1. Свойство: «Быть однозначным числом»2. Выбери правильный ответ.
1, 2,30 1, 10, 2,20, 3, 30 1, 2, 3 10, 100,20, 200,300 100, 200,300 10, 100, 20, 200, 30, 300
-
Тема: Числовые равенства и неравенства
Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему? 5>3 28:4
-
Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему?
мм см кг дм м км треугольник квадрат прямоугольник круг 9х10 12х10 5х3 16х10 24х10
-
Найди закономерность и продолжи ряд. Назови группу.
Мм, см… Грамм, кг… Секунда, минута, час… Единицы длины Единицы веса Единицы времени
-
Математика
Тестирование октябрь Тестирование декабрь
-
Тестирование декабрь Тестирование март
-
Русский язык на «4-5» - 76% Математика на «4-5» - 72%
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.