Содержание
-
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР III уровня речевого развития
II период обучения
-
Тема:
«Посуда»
-
Цель:
Развитие самостоятельной фразовой речи
-
Задачи:
коррекционно-образовательные: уточнить, активизировать предметный запас по лексической теме «Посуда»; Учить детей образовывать относительные прилагательные со значением соотнесенности к различным материалам; Соотнесение с числительным; Образование уменьшительно-ласкательных форм коррекционно-развивающие: Развитие мелкой моторики пальцев рук коррекционно-воспитательные: воспитание бережного отношения к раздаточному материалу;
-
Лексика:
Кружка, ложка, стакан, чайник, заварочный чайник, тарелка. Стеклянный, железный, фарфоровый, прочный, хрупкий.
-
Оборудование:
Предметные картинки, альбом, клей
-
Зайка, позвал тебя в гости
Посмотри что у меня есть…
-
Посмотри что это?
-
Назови ласково
-
Зайка накрыл на стол
Какая здесь посуда? Что стоит в шкафу?(ответ полным предложением) Что стоит на столе? Посчитай стаканы в шкафу (1 стакан,2 стакана…)
-
Помоги зайке отгадать загадку
Сама не ем, А людей кормлю. Из горячего колодца Через нос водица льется.
-
Стакан из стекла – стеклянный Кружка из фарфора – Чайник из железа – Стеклянный стакан – хрупкий Железный чайник - прочный
-
Сломанная посуда
Чайник без… Кружка без… Заварочный чайник без…
-
Пальчиковая гимнастика(лепка из пластилина чашки и блюдца)
Чашка Пластилиновая чашка, Пластилиновое блюдце. Хорошо играть мне с ними, Ведь они не разобьются.
-
Зайка разбил кружку. Склей ее.
-
Накроем стол для зайки
Что поставим?
-
Зайка очень рад знакомству!
Я приду к тебе в гости! Ты молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.