Презентация на тему "Будущие олимпийцы"

Презентация: Будущие олимпийцы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Будущие олимпийцы" по физкультуре. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Будущие олимпийцы
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад №77» Энгельсского района Саратовской областиобразовательный проект «Будущие олимпийцы»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Олимпийское образование дошкольников дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, но и во всем воспитательно-образовательном комплексе детского сада, семьи. Активное участие родителей в педагогическом процессе создает необходимые условия для укрепления семьи, формирования ее здорового образа жизни. Физическое воспитание в современном ДОУ должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Включение олимпийского образования в процесс обучения, позволяет не только расширить кругозор ребенка и взрослого, но и способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

  • Слайд 3

    Проблема проекта

    Недостаточная  информированность детей и их родителей об олимпийских играх и их возникновении

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Реализация данного проекта поможет формированию у детей знаний об Олимпийском движении, которые могут стать частью не только физического, но и эстетического, нравственного и патриотического воспитания дошкольников

  • Слайд 5

    Цели проекта

    Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с Олимпийским движением. Укрепление здоровья детей.

  • Слайд 6

    Задачи:

       Создать у детей представление об Олимпийских играх как международных спортивных соревнованиях. Познакомить детей с талисманами олимпийских игр, традициями и с современным олимпийским движением. Способствовать формированию положительного отношения к занятиям физической культурой, спортом и активному отдыху в детском саду и семье. Развивать у детей представление о своем теле, своих физических способностях. Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за достигнутые результаты.   Воспитание детей в духе спортивных идеалов, дружбы народов.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    Подготовительный: Формулировка целей. Формулировка задач. Разработка плана реализации проекта. Подбор методической и художественной литературы, оборудования.

  • Слайд 8

    Организационный Разработка перспективных планов, конспектов НОД, сценариев мероприятий. Создание музыкальной коллекции «Музыкальный калейдоскоп Олимпиады». Создание видеотеки мультфильмов со спортивной тематикой. Подготовка материала для педагогов: консультации «Зимние виды спорта», «Спортивные игры на площадке», «Проведение недели зимних игр и забав» «Организация малых Олимпийских игр». Разработка анкеты для родителей «Какое место физкультура занимает в вашей семье?», подготовка информации для родителей.

  • Слайд 9

    Практический Проведение непосредственной образовательной деятельности. Проведение спортивных праздников и развлечений, «Недели зимних игр и забав». Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. Составление альбомов с художественным словом. Проектная деятельность: «Олимпийская символика», «Олимпиада – Сочи 2014», «Знаменитые спортсмены Саратовской области». Проведение «Малых Олимпийских игр». Работа с родителями.

  • Слайд 10

    Заключительный Обобщение полученных результатов. Выставка рисунков «Мы со спортом дружим». Фотовыставка «Малые Олимпийские игры». Выступления на совете педагогов с результатами реализации проекта.   Презентационный (распростронение) Обмен опытом работы и его распространение – выступление на МО. Подготовка материала к публикации на сайте. Презентация для родителей.  

  • Слайд 11

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 12

    Принципы реализации проекта:1. Принцип оздоровительной направленности

    Педагог несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. Поэтому целесообразность проведения любого педагогического мероприятия необходимо рассматривать с позиций здоровья каждого ребенка.

  • Слайд 13

    2. Принцип личностно-ориентированного общения

    В процессе обучения дети выступают как активные участники вместе с педагогом и родителями, а не просто пассивно перенимают их опыт. Партнерство, соучастие и взаимодействие – приоритетные формы общения педагога с детьми.

  • Слайд 14

    3. Принцип тематического планирования

    Предполагает подачу изучаемого материала по тематическим блокам.

  • Слайд 15

    4. Принцип комфортности

    Ребенок должен получать приятные эмоции от общения со сверстниками, от понимания, что делает что-то очень важное, от удовольствия победы над своим неумением.

  • Слайд 16

    5. Принцип наглядности

    Широкое представление соответствующей изучаемому материалу наглядности.

  • Слайд 17

    6. Принцип синкретичности (соединение, объединение)

    Объедение различных способов детской деятельности, позволяющих ребенку наиболее полно и самостоятельно проявить себя, получая удовлетворение от познания и реализации своих возможностей, испытывая эмоциональный комфорт.

  • Слайд 18

    7. Принцип единства с семьей

    Вся работа по воспитанию здорового ребенка должна строиться в тесном взаимодействии с семьями воспитанников.

  • Слайд 19

    Основное содержание проекта

    Формы реализации проекта: Создание предметно-развивающей среды. Непосредственно-образовательная деятельность. Праздники и развлечения. Проектная деятельность. Работа с родителями.

  • Слайд 20

    Организация деятельности детей в рамках проекта

    Экспериментально – познавательная деятельность НОД: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы Саратовской области», «Что происходит с нашим организмом (мышцы, сердце, кровообращение) после занятий физической культурой» «Каковы мои физические возможности?» Проектная деятельность: «Олимпиада – Сочи 2014», «Олимпийская символика», «Саратов Олимпийский»

  • Слайд 21

    Сбор и систематизация информации

    Рассматривание картинок и фотографий разных видов спорта и оформление их в альбом. Просмотр мультфильмов спортивной тематики. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование», «Зимние и летние виды спорта» Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда). Фоторепортажи с соревнований (в детском саду).

  • Слайд 22

    Физкультурно-оздоровительная деятельность детей:

    Непосредственная образовательная деятельность Прогулки Подвижные игры Гимнастика утренняя и после дневного сна Спортивные досуги, праздники День здоровья Спортивные упражнения Спортивные игры, эстафеты, соревнования «Малые Олимпийские игры»

  • Слайд 23

    Творческая деятельность детей: Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. Создание рисунков, поделок, аппликации, посвященных зимним видам спорта и символике Олимпиады 2014. Оформление выставок, альбома детских работ «Мы занимаемся спортом». Музыкальная деятельность: Прослушание и разучивание песен: спортивный марш, Олимпийский гимн, гимн России, песни о спорте.

  • Слайд 24

    Работа с педагогами:

    Консультации «Зимние виды спорта», «Спортивные игры на площадке»,«Проведение недели зимних игр и забав» «Организация малых Олимпийских игр» Семинары-практикумы: «Олимпийское образование в детском саду и дома» Мастер-класс: «Зимние спортивные игры с детьми» Создание методического комплекса по Олимпийскому образованию: Перспективное планирование по теме Конспекты НОД Оформление центра «Олимпийское движение» Сценарии праздников и развлечений Литературная мозаика Олимпийских игр Музыкальный калейдоскоп Олимпиады Видеотека мультфильмов со спортивной тематикой Альбомы с художественным словом Проектная деятельность Презентация проекта

  • Слайд 25

    Формы работы с родителями:

    Анкетирование«Какое место занимает физическая культура в вашей семье?»«В какие игры играете дома с ребенком?», «Спортивный уголок дома», «Спортивные игры Вашего детства». Собрания, беседы, консультации «Спорт в жизни людей», «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Детский фитнес дома», «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой? »; Папки-передвижки; Совместное творчество с детьми «Зимние виды спорта», «Любимый вид спорта»; Выставки работ; Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»; День открытых дверей; Спортивные праздники и развлечения.

  • Слайд 26

    Работа с социальными партнёрами

    Районные семейные соревнования «Снежная карусель» среди дошкольных учреждений Приволжского муниципального образования Районные соревнования детей подготовительной к школе группе в ФОК «СИГНАЛ» Совместные спортивные мероприятия с 1 классами МБОУ СОШ № 4, 21. Фотоальбом «Олимпийская символика» Папка-передвижка «Спортивные звёзды города Саратова».

  • Слайд 27

    Ожидаемые результаты проекта

    Для детей: Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах Саратовской области; Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.   Для педагогов: Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.   Для родителей: Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке