Содержание
-
Проект «Олимпийские надежды» разработала: Посаднова Н.В. 2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №18 «Рябинушка»
-
Недостаточная информированность детей об Олимпийских играх и их возникновении.Вид проекта: краткосрочныйПродолжительность проекта: неделяУчастники проекта: дети старшей группы и воспитатели
АКТУАЛЬНОСТЬ:
-
-Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья.-Воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Цель проекта:
-
1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.3. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.4. Воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
Задачи проекта:
-
Предполагаемые результаты проекта:- обогащение знаний детей об истории Олимпийского движения;- освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности;- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;- проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом в детском саду, спортивных секциях города.
-
Этапы реализации проекта:подготовительный – предварительная работа с детьми (чтение художественной литературы, просмотр презентаций о спорте, рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением разных видов спорта, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире, беседы по теме «Возникновение Олимпийских игр», «Зимняя Олимпиада Сочи 2014», «Олимпийская символика и традиции», «Спортсмены России», знакомство с литературными произведениями, в которых отражены зимние виды спорта, вопросы сохранения здоровья, тематические дидактические игры);взаимодействие с семьей – консультация «Какой вид спорта выбрать для ребенка 5-6 лет?»
-
-
Этапы реализации проекта:основной – НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимние спортивные развлечения» (лепка);НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимние олимпийские виды спорта» (рисование);спортивное развлечение «Олимпийские надежды»;
-
-
-
Этапы реализации проекта:заключительный –анализ результатов проектной деятельности;соотнесение результатов проектной деятельности с поставленными задачами и целями;оформление результатов проектной деятельности с целью дальнейшего использования.
-
Итоги проекта:- формирование и совершенствование системы знаний об олимпийском движении, его истории и сегодняшнем дне;- обмен педагогическим опытом, рост профессиональной компетентности педагогов;- создание условий для эффективного осуществления психолого-педагогической работы по приобщению детей к физической культуре и спорту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.