Содержание
-
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА2 КЛАСС.
ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ № 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
-
Тема урока. Правило проверки слов с парными согласными в корне
-
ЦЕЛИ УРОКА:
Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе.
-
Актуализация знаний.
1. Чистописание. г, п, т
-
Какими буквами можно продолжить этот ряд?
к, б, д
-
Игра «В магазине».
Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
-
-
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун,А просто…
-
-
Как назвать одним словом?
Картофель, помидор, огурец, капуста. ОВОЩИ
-
На припёке у пеньковМного тонких стебельков.Каждый тонкий стебелёкДержит алый огонёк.Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
-
-
Какую ягоду любит медведь?
-
Он большой, как мяч футбольный,Если спелый, все довольны,Так приятен он на вкус,А зовут его…
-
-
Работа с предложением.
-
Проверка.
Могучий дуб сбросил осенний наряд.
-
Найди ошибки.
у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.
-
Задание на смекалку.
1. Глухая пара звука [ з ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. Гласный [ о ] под ударением. Звонкая пара звука [ к ] Ответ. Стог
-
Итог.
Каким способом проверили написание слов с парными согласными? Путём подбора однокоренных слов; Путём изменения слова по числам.
-
Конспект урока Кроссворд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.