Содержание
-
Консультация для педагогов «Игровые упражнения для развития лексико-грамматических категорий. С чего начать?»
-
Словарный запас. Обобщающие слова «Назови одним словом»
-
Глаголы.
«Кто что делает?» «Кто как передвигается?»
-
Прилагательные.
«Расскажи какой?»
-
Антонимы «Скажи наоборот»
-
Словарный запас.
«Назови части» «Что лишнее?»
-
Словообразование. Образование имен прилагательных от существительных.
«Новые слова» Сам образуй новые слова: шарф из шерсти-шерстяной стакан из стекла-стеклянный «Расскажи, из чего какой?» Сок из апельсинов-апельсиновый Лавка из дерева-деревянная
-
Употребление имен существительных и прилагательных в уменьшительно-ласкательной форме.
«Скажи ласково» Гриб-грибочек Ложка-ложечка «Большой и маленький дом» У Маши в большом доме - чашка, а в маленьком - чашечка.
-
Назови детенышей.
«Чей это малыш?»
-
Грамматика. Единственное и множественное число имен существительных и глаголов «Один - много»
-
Употребление Родительного падежа имен существительных и притяжательных прилагательных.
«Чей хвост? Чьи уши? Чей клюв?»
-
Понимание и употребление предлогов
«Где, кто?»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.