Презентация на тему "консультация для воспитателей ДО "Особые образовательные потребности детей с нарушением речи""

Презентация: консультация для воспитателей ДО "Особые образовательные потребности детей с нарушением речи"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "консультация для воспитателей ДО "Особые образовательные потребности детей с нарушением речи"" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: консультация для воспитателей ДО "Особые образовательные потребности детей с нарушением речи"
    Слайд 1

    ГБОУ Школа №1381ДО «Теремок» «ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ» Подготовила: учитель-логопед О. В. Мельникова Москва, 2018

  • Слайд 2

    Обсуждение: ОВЗ ??? ООП

  • Слайд 3

    Дети с ООП – это дети

    трудности адаптации с расстройством поведения и общения; с нарушениями слуха; с нарушениями зрения; с речевыми дисфункциями; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с отсталостью умственного развития; с задержкой психического развития; с комплексными нарушениями одаренные дети другое

  • Слайд 4

    Особые образовательные потребности (ООП) – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации всех  возможностей ребенка в процессе обучения.

  • Слайд 5

    У детей с НР отмечаются:

    неустойчивое, рассеянное внимание; ограниченный объем памяти; несформированность наглядно – образного и словесно – логического мышления; низкий уровень развития восприятия; речевые нарушения; низкий уровень познавательной активности, недостатками развития произвольных движений (отставание, замедленность, трудности координации); замедленный темп переработки информации;

  • Слайд 6

    несформированность пространственных представлений; сложности переключения с одного вида деятельности на другой; низкая потребность в общении со сверстниками и взрослыми; несформированность игровой деятельности; низкая работоспособность в результате повышенной утомляемости; психомоторная расторможенность; несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости

  • Слайд 7

    Ребенок с НР — это ребенок, которому необходимы специальные условия: -медицинская (лечебная и профилактическая) помощь; - специальное обучение (технологии, программы, учебники, пособия, мотивирующая среда и другие средства); - индивидуальный подход.

  • Слайд 8

    Нарушения речи: ФНР(нарушение произношения звуков); ФФНР(нарушение восприятия и произношения звуков); - ОНР(нарушено формирование всех компонентов речи). ООП детей с нарушением речи: 1) артикуляционная, мелкая и крупная моторика; 2) ПБР;3) фонематическое восприятие;4) лексико –грамматическая сторона речи; 5) связная речь.

  • Слайд 9

    Гимнастика мозга

  • Слайд 10

    Игры на развитие фонематического восприятия: -«Поймай звук»; «Топни – хлопни»; «Где живёт звук»; «Кто больше?!»; «Художники» (В. п.: кого? что); «В музее» (Т. п.: кем? чем?); «Сказочник» (П. п.: о ком, о чём) ….

  • Слайд 11

    Развиваем лексико –грамматическую сторону речи: «Исправь ошибку», «Собери предложение»; «Назови ласково», «Великан – Гном», «Чего нет на Марсе?» …. Связная речь: пересказ; рассказ по картине; рассказ по серии картинок; творческое рассказывание.,

  • Слайд 12

    Игра «Корзинка (мяч, … ». Собираем: - слова на -ок; овощи, …. корзинка Великана (Гнома); Слова на звук Т (Ть); …

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Подготовка к обучению грамоте» Журова Л. Е.

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевые игры

    Этапы формирования: - предметно-игровые действия (1,5 – 3 года); ролевое действие и взаимодействие (3 – 5 лет); сюжетосложение (5-7 лет).

  • Слайд 16

    Общие принципы и правила работы с детьми, имеющих ООП:

    -чередование умственной и практической деятельности, - преподнесение материала небольшими дозами, - использование наглядности; - поощрение за малейшие успехи; - своевременная помощь; -использование методов, активизирующих познавательную деятельность. - меньший объём и замедленный темп преподнесения новых знаний;

  • Слайд 17

    Нельзя сделать высокого человека равным с малорослым, и сильного со слабым, и горячего с холодным, но можно одинаково уважать и любить всех людей Л.Н. Толстой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке