Содержание
-
Самоанализ личностно-ориентированного урока русского языка во 2 «Б» классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. КемеровоУчитель начальных классов Сумбаева Марина Анатольевна Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова.
-
Цель урока:- продолжать формировать правильное представление о понятии «родственные слова», учить выделять в родственных словах корень.Задачи урока: - формировать умение различать родственные слова и формы одного слова;- развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность;- воспитывать интерес к русскому языку, потребность совершенствовать устную и письменную речь.Оборудование:- Учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 1, тетрадь для самостоятельной работы №1.Дополнительный материал к уроку (Карточки). Электронная презентация к уроку.
-
Ведущие виды деятельности на уроке: - творческий ;- проблемно – поисковый;- продуктивный.
-
Творческий:- организационный момент урока (включение учащихся в диалог с учителем и одноклассниками, психологический настрой, готовность к уроку, определение героя - спутника).
В результате формируются универсальные учебные действия (УУД): Коммуникативные Познавательные Личностные
-
Проблемно - поисковый:- Минутка чистописания (выделение сходства и различия в написании соединения букв), написание букв по образцу.- Сообщение темы и цели урока (самостоятельно по схемам определяют задачу урока, доказывают свою точку зрения).- Работа над темой урока (планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, анализируют, сравнивают, выделяют группу родственных слов).
В результате формируются УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
Продуктивный:- Минутка чистописания (прописывают соединения букв по образцу)- Работа по учебнику и рабочей тетради для самостоятельных работ (планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, выполняют задание в тетради, делают вывод на основе выполненных действий).- Закрепление изученного. Самостоятельная работа в парах.- Итог урока. Ответы на вопросы презентации героя - спутника.
В результате формируются (УУД): Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные
-
Педагогические технологии:- Личностно – ориентированного обучения (ученик является главной действующей фигурой образовательного процесса),- Объяснительно – иллюстративного обучения (работа по иллюстрациям, схемам),- Технология сотрудничества (монолог, диалог, работа в парах),- ИКТ технологии (презентация «Повторение изученного»).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.