Содержание
-
-
Третье декабря.
Классная работа.
-
Словарь:
к…п…тан с……одня …ктябрь лес…н…ца р…бятаок…л… с…реньвмест… а……уратный
-
Проверь себя!
капитан сегодня октябрь лестница ребята около сирень вместе аккуратный Оцени работу +, --
-
Тема урока
Корень слова. Однокоренные слова.
-
Девиз урока
Ум да разум надоумят сразу.
-
умразумнадоумят
-
Наш помощник - Толковый словарьразум – ум, умственное развитиенадоумить – научить, подать совет кому- нибудь
-
Цели урока
Будем учиться находить, образовывать однокоренные слова, правильно выделять корень слова. Учиться отличать однокоренные слова от других слов с такими же корнями. Уметь работать со справочной литературой. Соблюдать правила работы в паре и в группе и оценивать свою работу.
-
Как растут слова?
«Слова – это как листья на дереве, и , чтобы понять, почему лист такой, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться! »
-
сад садик рассада садовод садовый садовник посадки Что за чудо сад?
-
Работа в паре
Запишите словообразовательное гнездо для каждого слова труд цвет
-
Проверь себя!
труд цвет трудовой цветной трудяга цветок трудиться цветет Оцени работу: +, --
-
ФизминуткаИгра «Доскажи словечко!»
игра играть игрун игривый игрушка
-
Проблемный вопрос для работы в группе
«Родник родит реку, а река льется- течет через …всю родину, кормит народ… И все эти слова как бы родня между собой… » Так ли это на самом деле?
-
План решения проблемы
1. Выписать слова с одинаковой частью в столбик. 2.Близки ли они по смыслу? 3. Найти общую часть во всех словах. 4.Есть сомнения? Да Нет --- выделить корень 5.Словообразовательный словарь
-
Проверь себя!
родник народ родина родина родня «Лестница успеха»
-
Какое слово лишнее?( перфокарта)
1.Белка, беленький, белить. 2.Водяной, водить, вода. 3. Лист, лисенок, лиса. 4.Корень, коржик, корневой. 5.Желток, желтый, железо. 6. Печка, печать, печурка. 7. Часть, часики, часы. 8.Пар, парик, париться. 9.Солома, соль, солонка.
-
Проверь себя! Оцени работу!
-
Наряди елочку!
У меня все задания + В 2 заданиях ошибки Больше 3 ошибок, не все понял
-
Домашнее задание
Учебник - с.97 № 163 или Написать сочинение – рассуждение на тему «Нужны ли нам различные словари?» «Как мне помогают словари?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.