Содержание
-
Коррекционно-развивающие игры с детьми
-
Игра является ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста.
Коррекционно - развивающие игры способствуют развитию речи детей: они пополняют и активизируют словарь, формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь, умение точно выражать мысли, совершенствуют грамматический строй речи. В неразрывной связи с развитием речи в играх осуществляется развитие мышления детей, способности сравнивать, группировать, классифицировать предметы.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Игра «Собери бусы» - для развития мелкой моторики пальцев рук.
-
Игры с прищепками прекрасно тренируют мелкую моторику, развивают тактильные ощущения, цветовое восприятие, фантазию и творческие способности.
-
Упражнения с природным материалом
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СУ-ДЖОК
-
Игры на развитие слухового внимания
«Тихо-громко!» Цель: Развитие слухового внимания и чувства ритма. «Где звенит?» Цель: Развитие слухового внимания, ориентации в пространстве. «Послушай и сделай как я» Цель: Развитие слухового внимания и координацию движений
-
Игра«Домики» - индивидуальные карточки для определения места звука в слове
-
использованием наглядного материала
-
«Игра для ребенка – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития»В.А. Сухомлимский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.