Содержание
-
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ Выполнила: Хотеенкова Наталья Владимировна учитель-логопед
-
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ - это одна из важнейших задач работы логопеда. Звукопроизношение – самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребенка не бросаются в глаза и не тревожат родителей. ЗАДАЧА: объяснить важность своевременной сформированности всех сторон речи у ребенка и её коррекция (при необходимости).
-
В настоящее время неосложнённые нарушения встречаются редко. Обычно нарушения сочетаются с : Неврологической симптоматикой (мышечный тонус повышенный или пониженный) Поведенческие особенности (синдром дефицита внимания с гиперактивностью СДВГ ) Нарушение в строении и функционировании артикуляционного аппарата (неправильный прикус, короткая уздечка…)
-
Логопедический массаж Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Развитие фонематического восприятия Нейропсихологическая коррекция Речедвигательная ритмика КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ это комплексный подход
-
Логопедический массаж В логопедии массаж используют для прямого воздействия на нужную область с целью улучшения состояния мышечного тонуса и активизации работы речевых центров при помощи особых приспособлений или пальцев. Его выполняют зондами, шпателями, зубной щеткой (выбирать нужно с мягкой щетиной). Дыхательная гимнастика Правильное дыхание это основа для нормального звукопроизношения. Дыхательные упражнения развивают продолжительный равномерный выдох, формируют сильную воздушную струю. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений для разогрева речевого аппарата и его подготовки к предстоящему говорению, а также работе над дикцией. Голосовой или артикуляционный аппарат включает в себя работу языка, гортани, мягкого нёба, челюстей, губ.
-
Пальчиковая гимнастика Ум ребенка на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский Развитие фонематического восприятия Фонематический слух – способность различать звуки родного языка (твердые от мягких, глухие от звонких, свистящие от шипящих). Нейропсихологическая коррекция Нейропсихологи́ческая корре́кция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение. Речедвигательная ритмика Речедвигательная ритмика (РР)– это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют общая и мелкая моторика, органы артикуляции, мимическая мускулатура.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.