Презентация на тему "Круглый стол "Речевая развивающая среда""

Презентация: Круглый стол "Речевая развивающая среда"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Круглый стол "Речевая развивающая среда""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круглый стол "Речевая развивающая среда"
    Слайд 1

    Круглый стол «Речевая развивающая среда»

    МДОУ д/с № 39 «Теремок»

  • Слайд 2

    Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.Г. Гегель

    Достоинство речи — быть ясной и не быть низкой. Аристотель Речь — великая сила: она убеждает, обращает, принуждает. Р. Эмерсон

  • Слайд 3

    Как вы считаете какие условия создаются для развития речи детей в ДОУ?

  • Слайд 4

    Речевое развитие ребенка в дошкольном учреждении

    1. Речевая развивающая среда 2. Сотрудники задают детям образцы правильной литературной речи: речь сотрудников четкая, ясная, красочная, полная, грамматически правильная; в речь включаются разнообразные образцы речевого этикета. 3.Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы. 4. Поощрять детское словотворчество.

  • Слайд 5

    Что вы подразумеваете под речевой развивающей средой в ДОУ?

  • Слайд 6

    Речевая развивающая средаРечевая развивающая среда, как часть общей, направлена на эффективное воспитательное воздействие, на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и явлениям родного языка и речи. Поэтому создание речевой развивающей среды – важнейшее направление повышения качества работы по развитию речи дошкольников.

  • Слайд 7

    Задание:

    1.Перечислите критерии высокого уровня речевого развития у детей подготовительной к школе группы. 2. Каковы на ваш взгляд причины низкого уровня развития речи детей в дошкольном учреждении? 3. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи?

  • Слайд 8

    Высокий уровень речевого развития у детей подготовительной к школе группы, если дети:

    Владеют литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуются лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и со­ставлении любого типа высказывания. Умеют вступать в контакт со взрослыми и сверст­никами: выслушать, спросить, ответить, выразить, объяснить. Знают нормы и правила речевого этикета, умеют пользоваться ими в зависимости от ситуации. Умеют читать.

  • Слайд 9

    Причины низкого уровня развития

    1. Нарушение в развитии мышц артикуляционного речевого аппарата 2.Низкое развитие фонематического слуха 3. Бедный словарный запас 4. Невнимание, к речевому развитию детей в младшем возрасте

  • Слайд 10

    Формы работы при обучении детей связной речи

    - Пересказ - Описание игрушек и сюжетных картин - Рассказывание из опыта - Творческое рассказывание

  • Слайд 11

    Мастер класс «Давайте поиграем»

  • Слайд 12

    Задание:

    1. По каким направлениям осуществляется развитие речи в условиях дошкольного учреждения? 2. Какую роль играет семья в формировании речи ребёнка? 3. Что бы вы порекомендовали родителям по формированию речи ребёнка дошкольника?

  • Слайд 13

    В ДОУ развитие речи осуществляется по следующим направлениям:

    1.Развитие связной речи(диалогическая, монологическая). Монологическая речь (описание, повествование, рассуждение). 2.Развитие словаря дошкольника.Обогащение, расширение и активизация словарного запаса. 3. Формирование грамматического строя речи

  • Слайд 14

    Роль семьи в формировании речи ребёнкаРечь ребёнка формируется на примере речи родных и близких ему людей: отца, матери, бабушки…Речь ребёнка зависит от того как родители говорят, сколько внимания уделяют речевому общению с ребёнком (всё это во многом зависит от успеха усвоения языка)Родители должны принимать активное участие в развитие речи ребёнка.

  • Слайд 15

    1. Следить за правильным произношением детей 2. Исправлять ошибки при произношении слов сложной слоговой структуры 3. Вместе с детьми читать книги, рассматривать картины, сочинять сказки, небылицы и т.д. 4. Следить за тем что бы предложения были грамматически правильно оформлены 5. Беседовать с ребёнком о его впечатлениях, прожитом дне 6. Разгадывать кроссворды 7. Играть в игры

  • Слайд 16

    Рефлексия

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации