Содержание
-
Круглый стол «Речевая развивающая среда»
МДОУ д/с № 39 «Теремок»
-
Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.Г. Гегель
Достоинство речи — быть ясной и не быть низкой. Аристотель Речь — великая сила: она убеждает, обращает, принуждает. Р. Эмерсон
-
Как вы считаете какие условия создаются для развития речи детей в ДОУ?
-
Речевое развитие ребенка в дошкольном учреждении
1. Речевая развивающая среда 2. Сотрудники задают детям образцы правильной литературной речи: речь сотрудников четкая, ясная, красочная, полная, грамматически правильная; в речь включаются разнообразные образцы речевого этикета. 3.Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы. 4. Поощрять детское словотворчество.
-
Что вы подразумеваете под речевой развивающей средой в ДОУ?
-
Речевая развивающая средаРечевая развивающая среда, как часть общей, направлена на эффективное воспитательное воздействие, на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и явлениям родного языка и речи. Поэтому создание речевой развивающей среды – важнейшее направление повышения качества работы по развитию речи дошкольников.
-
Задание:
1.Перечислите критерии высокого уровня речевого развития у детей подготовительной к школе группы. 2. Каковы на ваш взгляд причины низкого уровня развития речи детей в дошкольном учреждении? 3. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи?
-
Высокий уровень речевого развития у детей подготовительной к школе группы, если дети:
Владеют литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуются лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении любого типа высказывания. Умеют вступать в контакт со взрослыми и сверстниками: выслушать, спросить, ответить, выразить, объяснить. Знают нормы и правила речевого этикета, умеют пользоваться ими в зависимости от ситуации. Умеют читать.
-
Причины низкого уровня развития
1. Нарушение в развитии мышц артикуляционного речевого аппарата 2.Низкое развитие фонематического слуха 3. Бедный словарный запас 4. Невнимание, к речевому развитию детей в младшем возрасте
-
Формы работы при обучении детей связной речи
- Пересказ - Описание игрушек и сюжетных картин - Рассказывание из опыта - Творческое рассказывание
-
Мастер класс «Давайте поиграем»
-
Задание:
1. По каким направлениям осуществляется развитие речи в условиях дошкольного учреждения? 2. Какую роль играет семья в формировании речи ребёнка? 3. Что бы вы порекомендовали родителям по формированию речи ребёнка дошкольника?
-
В ДОУ развитие речи осуществляется по следующим направлениям:
1.Развитие связной речи(диалогическая, монологическая). Монологическая речь (описание, повествование, рассуждение). 2.Развитие словаря дошкольника.Обогащение, расширение и активизация словарного запаса. 3. Формирование грамматического строя речи
-
Роль семьи в формировании речи ребёнкаРечь ребёнка формируется на примере речи родных и близких ему людей: отца, матери, бабушки…Речь ребёнка зависит от того как родители говорят, сколько внимания уделяют речевому общению с ребёнком (всё это во многом зависит от успеха усвоения языка)Родители должны принимать активное участие в развитие речи ребёнка.
-
1. Следить за правильным произношением детей 2. Исправлять ошибки при произношении слов сложной слоговой структуры 3. Вместе с детьми читать книги, рассматривать картины, сочинять сказки, небылицы и т.д. 4. Следить за тем что бы предложения были грамматически правильно оформлены 5. Беседовать с ребёнком о его впечатлениях, прожитом дне 6. Разгадывать кроссворды 7. Играть в игры
-
Рефлексия
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.