Презентация на тему "КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ"

Презентация: КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ
    Слайд 1

    КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ

    Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №137» Розова Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году Берни Доджем, профессором образовательных технологий университета Сан-Д

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: за каждое выполненное задание команда получает код, который позволяет получить следующее задание. ЗАДАЧА: создать положительную психологическую атмосферу, которая позволит максимально раскрыться каждому участнику квеста и вовлечь всех в коммуникативную и поисковую деятельность

  • Слайд 4

    КВЕСТ ФОРМИРУЕТ КАЧЕЧТВА

    ЛЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • Слайд 5

    ВИДЫ КВЕСТА

    ЛИНЕЙНЫЕ (решение одной задачи даёт возможность решать следующую) ШТУРМОВЫЕ ( с помощью подсказок участник сам выбирает способ решения задач) КОЛЬЦЕВЫЕ ( тот же линейный квест, но для нескольких команд)

  • Слайд 6

    ПО СТРУКТУРЕ КВЕСТЫ БЫВАЮТ:

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (участники, решая головоломку, получают подсказку для решения следующего этапа) КВЕСТЫ-ПРОЕКТЫ (позволяют организовать исследовательскую деятельность в игровой форме) КВЕСТЫ-БРОДИЛКИ (нужно проходить очередной этап и собирать подсказки, которые пригодятся для выполнения задания)

  • Слайд 7

    ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА

    СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ (замотивировать участников) ЗАДАНИЕ (постановка цели) ПРОЦЕСС (логически и последовательно построенная цепочка заданий) ЗАВЕРШЕНИЕ (подведение итогов)

  • Слайд 8

    Квест-технология  призвана не только улучшить восприятие учебного материала или способствовать моральному становлению ребенка как личности, но еще и может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Кроме того, методика несет двоякий смысл, как ни странно, из двух взаимоисключающих правил: поиск правильного логического мышления и использование нестандартных методов для решения поставленной задачи.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке