Содержание
-
КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №137» Розова Наталья Владимировна
-
Термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году Берни Доджем, профессором образовательных технологий университета Сан-Д
-
ЦЕЛЬ: за каждое выполненное задание команда получает код, который позволяет получить следующее задание. ЗАДАЧА: создать положительную психологическую атмосферу, которая позволит максимально раскрыться каждому участнику квеста и вовлечь всех в коммуникативную и поисковую деятельность
-
КВЕСТ ФОРМИРУЕТ КАЧЕЧТВА
ЛЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
-
ВИДЫ КВЕСТА
ЛИНЕЙНЫЕ (решение одной задачи даёт возможность решать следующую) ШТУРМОВЫЕ ( с помощью подсказок участник сам выбирает способ решения задач) КОЛЬЦЕВЫЕ ( тот же линейный квест, но для нескольких команд)
-
ПО СТРУКТУРЕ КВЕСТЫ БЫВАЮТ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (участники, решая головоломку, получают подсказку для решения следующего этапа) КВЕСТЫ-ПРОЕКТЫ (позволяют организовать исследовательскую деятельность в игровой форме) КВЕСТЫ-БРОДИЛКИ (нужно проходить очередной этап и собирать подсказки, которые пригодятся для выполнения задания)
-
ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА
СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ (замотивировать участников) ЗАДАНИЕ (постановка цели) ПРОЦЕСС (логически и последовательно построенная цепочка заданий) ЗАВЕРШЕНИЕ (подведение итогов)
-
Квест-технология призвана не только улучшить восприятие учебного материала или способствовать моральному становлению ребенка как личности, но еще и может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Кроме того, методика несет двоякий смысл, как ни странно, из двух взаимоисключающих правил: поиск правильного логического мышления и использование нестандартных методов для решения поставленной задачи.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.