Презентация на тему "«Использование квест – технологии в работе с дошкольников как средство развития самостоятельности и инициативы»."

Презентация: «Использование квест – технологии в работе с дошкольников как средство развития самостоятельности и инициативы».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Использование квест – технологии в работе с дошкольников как средство развития самостоятельности и инициативы»." по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование квест – технологии в работе с дошкольников как средство развития самостоятельности и инициативы».
    Слайд 1

    Презентация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

    «Квест игра, как средство развития самостоятельности и инициативы у детей дошкольного возраста».

  • Слайд 2

    Квест-технология Это форма обучения, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, способствует развитию самостоятельности и инициативы. Взаимодействий между игроками, служит хорошим способом сплотить играющих.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Презентация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

    Цель мастер класса:Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: - предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии; - создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

  • Слайд 5

    Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, развития самостоятельности и инициативы. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на развитие самостоятельности и инициатив ребёнка. Что и является основным требованием ФГОС ДОУ.

  • Слайд 6

    Общая постановка цели способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры. Проводить игры можно, как в помещении детского сада, перемещаясь из групповой комнаты в спортзал, затем в бассейн, на кухню или в зал для музыкальных занятий, так и в музее, библиотеке, на природе, во время прогулки и экскурсии.)

  • Слайд 7

    Практическая часть

  • Слайд 8

    Приветствие. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг, Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Другу дал руку друг, Вот и собрался наш круг (поднять руки вверх). Теперь мы – команда!  

  • Слайд 9

    При выполнении заданий игроки действуют сообща, они могут быть объединены в игровые команды или находиться в одной команде. Для создания благоприятного психологического климата, для знакомства и сплочения коллектива я использую стихотворное приветствии).  

  • Слайд 10

    В детском коллективе при большом количестве человек — это задание можно проводить в виде эстафеты. Выполняя задания, игроки постепенно приближаются к конкретной цели.Игроков сопровождает инструктор команды – воспитатель. Его задача – обеспечение безопасности, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и взаимодействий. Для того, чтобы получить первую подсказку, я использовала практический метод, а именно – практическое задание. По степени активности познавательной деятельности задание было проблемным, т.к. нужно составить слово составить слово.)

  • Слайд 11

    Спектр заданий очень широк. Их содержание зависит от поставленной педагогом образовательной задачи (это - развитие творческих способностей, логического мышления, речетворчества и т.д.)

  • Слайд 12

    Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия и получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест – игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.  

  • Слайд 13

    В  детском саду накоплен материал по ознакомлению дошкольников с творчеством А.С. Пушкина, проводятся поэтические вечера, викторины,  спектакли и конкурсы детских рисунков и поделок по сказкам Пушкина. В комнате сказок проводятся посиделки «В гостях у бабушки Арины», на которых  дети в игровой форме знакомятся с произведениями русского народного творчества, бытом русского крестьянина XIX -  начала XX веков. Игра-квест, посвящённая Дню знаний ; «Путешествие к Дереву знаний»; Космический квест «Солнечные спасатели»; Театральный квест «Теремок»; Спортивные квесты с использованием оборудования на физкультурной площадке ДОУ и т.д.

  • Слайд 14

    Главное - чтобы было весело, познавательно и запомнилось надолго! Мне очень важно услышать ваше мнение от увиденного, и я предлагаю вам закончить предложения. Комментарий: (Последний и обязательный этап – отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер – класса). (Слайд10) Впечатления о мастер-классе. (Метод неоконченного предложения…) Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму     Главное - чтобы было весело, познавательно и запомнилось надолго! Мне очень важно услышать ваше мнение от увиденного, и я предлагаю вам закончить предложени Впечатления о мастер-классе. (Метод неоконченного предложения…) Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму...

  • Слайд 15

    Главное - чтобы было весело, познавательно и запомнилось надолго! Мне очень важно услышать ваше мнение от увиденного, и я предлагаю вам закончить предложения. Комментарий: (Последний и обязательный этап – отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер – класса). (Слайд10) Впечатления о мастер-классе. (Метод неоконченного предложения…) Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму Спасибо за внимание! Благодарю за сотрудничество! Творческих успехов!    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке