Содержание
-
Л. Яхнин«МЕТРО»
Задачи: Познакомиться с произведением. Учиться определять тему текста. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. Развивать речь, умение слушать, любознательность.
-
Речевая разминка
Произнеси правильно: Что [шт] Скучно [шн] Чтобы [шт] Конечно [шт]
-
Прочитай отрывок из стихотворения В. Лунина Когда-то и где-то Какой-то и кто-то На что-то Задумал залезть. Но есть у чего-то Не то, чтобы что-то, Но что-то такое, Что есть. Поэтому кто-то Свалился с чего-то, Как только Залез на него. Названы ли герои, место и время действия? Что же произошло с неназванным героем?
-
Для чего мы читаем энциклопедии?
Получить удовольствие, развлечься; Изучить что-то, запомнить; Узнать о чём-нибудь интересном? Энциклопедия в переводе с греческого означает «обучение по всему кругу знаний» Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. (русская пословица)
-
Московский метрополитен
Московский метрополитен. Станция «Маяковская». Метрополитен Нью-Йорка
-
Московский метрополитен. Станция «Новослободская». Метрополитен Нью-Йорка
-
Московский метрополитен. Станция «Октябрьская».
-
Московский метрополитен. Станция «Кропоткинская».
-
План на тему«То, чего мы не видим в метро»
-
Домашнее задание
Мини-сочинение «Каким бы я хотел видеть метро в нашем городе» (сочинение-описание) Мини-сочинение «Нужно ли метро нашему городу?» (сочинение-рассуждение) Рисунок на тему «Метро будущего»
-
Л. Яхнин «МЕТРО»итоги урока
Задачи: Познакомиться с произведением. Учиться определять тему текста. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. Развивать речь, умение слушать, любознательность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.