Содержание
-
ТЕМА: «АТЕЛЬЕ»Расширить представление детей о труде работников ателье и результатах их труда.
-
Игра «Хлопай – топай» Цель. Обогатить и расширить словарь детей. Развивать внимание, мышление, память. Взрослый: «Я буду называть разные слова, а ты если услышишь слово, подходящее для профессии швеи - хлопай, если слово не подходит, то топай. Словарь: швея, шьет, варит, пришивает, напёрсток, сковорода, малина, зашивает, нитки, кастрюля, ножницы, швейная машина, мел, жарить, выкройка, ткань и т.д.
-
Упражнение «Из чего какой?»
Цель. Учить детей образовывать прилагательные. Например. Плащ из кожи – кожаный плащ платье из шелка – … футболка из трикотажа – … блузка из льна – … костюм из шерсти – … бант из капрона – … варежки из пуха - … кофта из синтетики - … юбка из сатина - … рубашка из ситца - …
-
Упражнение «Назови ласково»
Цель. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Образец ответа: Игла – иголочка Словарь: наперсток, нитка, пуговица, мел, кнопка, ножницы, катушка, булавка.
-
Пальчиковая гимнастика «Наперсток»
-
Игра «Четвертый лишний»Цель. Развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, обобщать. Развитие монологической и диалогической речи.Назови, что лишнее и объясни почему.
-
-
-
Выучи потешку
Ты, портной, такой умелый! Сшей для куклы фартук белый. Я сама бы сшить могла, Но пока еще мала.
-
Объясни значение пословицы
Семь раз отмерь – один отрежь.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.