Содержание
-
-
ЦЕЛИ Заручиться поддержкой родителей, приобщить их к проблемам своих детей. Создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка. Помочь близким взрослым создать комфортную для развития ребёнка семейную среду. Оказать родителям квалифицированную помощь, повышать их компетентность в вопросах речевого развития ребёнка. Формировать адекватные взаимоотношения между взрослыми и их детьми.
-
ПРИНЦИПЫ Систематичность проведения работы Ориентированность на конечную цель Целевое планирование Учёт родительских социально-психологических установок и их коррекция в ходе взаимодействия Учёт особенностей функционирования и знание типологии данной семьи
-
ТИП ПРОЕКТА
-
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
-
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Родительские встречи Консультации Беседы
-
Новые формы работы
-
Совместный проект родителей и детей, логопеда и воспитателей«Подружимся с язычком» Занятие – консультация для родителей по проведению артикуляционной гимнастики «Зачем язычку делать зарядку?» Совместное занятие для детей и родителей с использованием биоэнергопластики «Поиграй со мной!» Совместное занятие для детей и родителей «Поможем Буратино заговорить!» Совместное занятие для детей и родителей «Самомассаж языка»
-
ЗАДАЧИ
-
Ожидаемый результат
В результате правильно построенное взаимодействие между специалистами и родителями позволит:
-
Итоговое мероприятие
-
Литература
Аромштам М.С. Дом, в котором живёт малыш. – Ярославль, 2001. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. ребёнок плохо говорит? Почему? Что делать? – М., 2005. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.,2005. Ермакович В.Д. Детский сад и родители в едином понимании. – Тольятти, 2001. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989. Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Хочу в школу. – М., 1999.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Доверяйте родителям, создавайте условия для их активного участия в воспитании и обучении ребёнка, прислушивайтесь к родителям, будьте терпеливы и корректны, уверены и последовательны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.