Презентация на тему "ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ"

Презентация: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ
    Слайд 1

    ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Автор проекта: Черикова Н.Г., учитель - логопед высшей категории МБОУ «Приволжская ООШ» Астраханской области ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: ЛОГОЦВЕТИК

  • Слайд 2

    Аннотация проекта Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОО, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования отразились и в содержании коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями. Тесное взаимодействие учителя- логопеда и родителей становится всё более востребованным.

  • Слайд 3

    Педагогические принципы Целенаправленность проекта на актуальные проблемы воспитания и развития Сотрудничество Вариативность содержания форм и методов работы Дифференцированный подход

  • Слайд 4

    Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели группы, педагоги ДОО, воспитанники и их родители Сроки реализации этапов проекта: Подготовительный (сентябрь) Основной (октябрь – апрель) Заключительный (май) Условия реализации проекта: Интерес детей к занятиям Заинтересованность родителей результатами проекта Дифференцированный подход

  • Слайд 5

    Гипотеза проекта Еслиправильно сформировать педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития детей, то можно добиться повышения эффективности коррекционно-развивающего обучения.

  • Слайд 6

    Последовательность компонентов может меняться в соответствии с условиями проведения, индивидуальными особенностями и уровнем развития детей, оставляя неизменным только индивидуальное и групповое приветствие и прощание.

  • Слайд 7

    Цель проекта: Повышение уровня речевого развития детей путём привлечения родителей к активному участию в коррекционно – образовательному процессе.

  • Слайд 8

    Задачи проекта Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создав атмосферу общности интересов, эмоциональной взамоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга. Повысить психолого - педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка. Оказать помощь родителям в выполнении ими воспитательных и коррекционных задач. Обучить родителей конкретным приёмам коррекционной работы. Обогатить детей новыми знаниями и умениями.

  • Слайд 9

    Условия работы Целенаправленность Системность Плановость Дифференцированный подход Методы изучения Диагностика развития речи Творческие работы Анкетирование Беседа Социальный заказ Речевое развитие детей Подготовка к школе Коррекция психологического состояния Приобщение к здоровому образу жизни

  • Слайд 10

    Практическая значимость проекта Проект «ЛОГОЦВЕТИК» может быть реализован в любых группах коррекционной и общеразвивающей направленности. Практически - игровая форма взаимодействия с родителями делает более эффективным партнерство семьи и детского сада.

  • Слайд 11

    Подготовительный этап Виды деятельности: 1.Диагностика речевого развития детей. 2.Анкетирование родителей на предмет социального заказа 3.Подбор инициативной группы для осуществления идей и задач проекта 4.Составление перспективного плана встреч. 5.Изучение методических материалов, материалов сети Интернет. 6.Разработка конспектов встреч, подбор дидактических пособий, демонстрационного материала.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты работы: Выросла заинтересованность и степень участия родителей в коррекционной работы с детьми. Повысилась педагогическая компетентность родителей по вопросам речевого развития детей. Возросла активность детей при совместной работе с родителями. Улучшилась динамика речевого развития детей. Сформировались творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Развились эмоционально –позитивные отношения между родителями и детьми , родителями и учителем -логопедом. Возросла степень удовлетворённости родителей работой логопеда.

  • Слайд 14

    В Ы В О Д Ы: Организация взаимодействия учителя -логопеда и семьи в форме детско -родительского клуба представляет собой интересную эффективную модель работы. Данная форма сотрудничества учитывает потребности семьи, повышает активность и компетентность родителей в коррекционно-образовательном процессе. Благодаря установлению доверительно-партнерских отношений между всеми членами клуба решились многие внутри личностные конфликты и проблемы родителей, создался благоприятный психоэмоциональный климат в семье. Сформировалось осознание родителями и детьми необходимости целенаправленной речевой подготовки для успешного обучения в школе .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке